Грузоперевозки

Как вычислить рекламную ценность

Как Вычислить Рекламную Ценность. Бизнес может получить свободную гласность в форме журнала или газетных статей, если это является заслуживающим освещения в печати. Компании вычисляют рекламную эквивалентность ценности (АВЕНЮ), чтобы измерить эффективность этой свободной гласности. В отличие от заплаченной рекламы, где ценность объявления имеет отношение непосредственно к стоимости объявления...

Как вычислить рекламную ценность 1

Найдите медиакит для источника СМИ, где Ваш беспошлинный товар был издан. Медиакит содержит рекламные цены и технические требования. Загрузите медиакиты с веб-сайтов компании или информационных агентств контакта по телефону или электронной почты, чтобы просить медиакит.

2

Измерьте длину и ширину бесплатной статьи связи с общественностью, чтобы вычислить полный размер. Например, если газетное сообщение бежало 6 дюймов длиной и 3 дюйма шириной, рассмотрите полный размер как 18 дюймов.

3

Исследуйте медиакит, чтобы узнать, какого количества объявление стоит за дюйм. Если медиакит перечисляет объявления с точки зрения размеров страницы, таких как "полностраничное объявление," "половина объявления страницы" и "объявления страницы четверти," и не делает объявленных рыночных цен с точки зрения дюймов, то определяет цену за дюйм, определяя число дюймов за размер объявления. Например, если объявление страницы четверти стоит 120$ и 4 дюйма длиной и 3 дюйма шириной, то вычислите полный размер объявления как 12 дюймов и стоимость за дюйм как 10$.

4

Вычислите размер статьи связи с общественностью, определенной в шаге 2, ценой за дюйм, определенный в шаге 3. Например, если бы газетное сообщение связи с общественностью управляло в общей сложности 18 дюймами и каждым дюймом рекламы затрат 10$, то рекламная ценность истории составила бы 180$ (с 2010).

5

Умножьте расчетную рекламную ценность фактором, представляющим содержание статьи. Новости связи с общественностью, которые содержат тяжелое одобрение продукта часто, приводят к намного более высокому доходу чем заплаченное объявление, но Вы не можете точно вычислить эту добавленную стоимость. Фирмы связи с общественностью часто умножают рекламную ценность приблизительным количеством, основанным на их знании рекламного успеха. Например, фирма связи с общественностью может решить, что газетное сообщение представило очень положительную картину компании, и поэтому АВЕНЮ должна быть умножена на четыре. Используя вычисления в шаге 4, полная рекламная ценность, в этом случае, равнялась бы 720$.