Грузоперевозки

Как вычислить продукцию максимизирования прибыли

Как Вычислить Продукцию Максимизирования Прибыли. Обнаружение максимизирующей прибыль продукции требует, чтобы владелец бизнеса понял экономическое понятие крайнего анализа. Крайний анализ рассматривает закон убывающей доходности. Например, после двух кусков пиццы, удовольствие уменьшается для каждой части, которую съели. Точно так же продавая так много продуктов как...

Как вычислить продукцию максимизирования прибыли 1

Настройте свой стол. Используя крупноформатную таблицу или листок бумаги тянут стол с шестью колонками. Назовите колонки следующим образом: Количество, Общий доход, Общая стоимость, Полная Прибыль, Крайний Доход, и Крайняя Стоимость.

2

Определите, как с приращением разделить количество, проданное за первую колонку. Например, владелец автомобильного представительства может решить разделить свои продукты отдельно, и войти в следующее в первую колонку: 0, 1, 2, 3, и т.д. Владелец магазина канцелярских товаров, анализирующий продажи скрепки для бумаг, может разделить ее продукт на сотни: 0, 100, 200, 300, и т.д. скрепки для бумаг проданы.

3

Вычислите общий доход для каждого приращения. Используя пример автомобильного представительства, не продавая автомобилей привел бы к общему доходу 0$. Войдите в это число под Общим доходом для 0. Для следующих двух рядов общий доход мог бы равняться 20 000$ для одного автомобиля, проданного, и 40 000$ для двух проданных автомобилей. Заполните остальную часть колонки. Убедитесь, что приняли во внимание скидки количества.

4

Вычислите полные переменные издержки для каждого приращения. Для того, чтобы продать автомобили, общие стоимости составляют 0$. Фиксированные расходы не включены в крайний анализ, если они не увеличиваются, чтобы приспособить увеличенные продажи. Добавление способности могло бы быть примером увеличения фиксированных расходов, чтобы приспособить увеличенные продажи. Должны быть включены переменные издержки, такие как стоимость рабочей силы и сырье. Для нашего примера представительства затраты, чтобы продать один автомобиль могли бы включать затраты для одного salesperson?s ежедневная заработная плата (150$), комиссия для продажи (250$), и стоимости автомобиля (15 000$), всего 15 400$. Чтобы продать два автомобиля, затраты могли бы включать две комиссии всего 500$ (тот же самый продавец продает автомобиль, таким образом, ежедневная заработная плата не увеличилась бы), и стоимость двух автомобилей (30 000$), всего 30 650$. Отметьте: в некоторых случаях по крайней мере один продавец должен быть на полу каждый день, продан ли автомобиль или нет. В этом случае не включайте его ежедневную заработную плату в свои переменные издержки. Заработная плата для минимального числа коммивояжёров должна быть включена в фиксированные расходы.

5

Вычислите полную прибыль. Для каждого приращения вычислите полную прибыль, вычитая общие стоимости из общего дохода. Вы будете использовать эту колонку, чтобы проверить, что полная прибыль максимизируется где крайние затраты равный крайний доход.

6

Вычислите крайний доход. Для каждого приращения вычтите изменение в общем доходе. Для нашего примера представительства выше, увеличивая продажи с одного до двух автомобилей равнялся бы крайнему доходу 20 000$. Крайний доход может быть тем же самым для всех приращений, если скидки количества не включены.

7

Вычислите крайнюю стоимость. Для каждого приращения вычтите изменение в общих стоимостях. Для нашего примера выше, крайняя стоимость продажи двух автомобилей составила бы 30 650$ минус 15 400$, который равняется 15 250$. Так как крайняя стоимость 15 250$ - меньше чем крайний доход 20 000$, автомобильное представительство должно увеличить продажи, чтобы оптимизировать прибыль, пока крайняя стоимость не равняется крайнему доходу.