Грузоперевозки

Как вычислить пожизненную потребительскую ценность

Как Вычислить Пожизненную Потребительскую Ценность. Пожизненная потребительская ценность, или LCV, является маркетинговым термином, использованным, чтобы вычислить, сколько денег единственный клиент принесет к прибыли компании в течение жизни того клиента. Это отличается от обычных маркетинговых вычислений, потому что это полагается на смотрение вперед в долгосрочных целях, а не просто...

Как вычислить пожизненную потребительскую ценность 1

Найдите прибыль что Ваши средние сети продаж. Например, если продукт стоит 10$, чтобы сделать и продает за 20$, Ваша средняя прибыль за продажу составляет 10$.

2

Оцените количество раз, клиент переупорядочивает Ваш продукт. Чтобы сделать так, Вы должны будете провести исследование самостоятельно. (Некоторые компании также производят на стороне, чтобы обеспечить более точное исследование.) Спрашивают Ваши клиенты - или по телефону или при использовании обзоров продажи товаров по почте - сколько времен год они покупают продукт. Компания может тогда предсказать, сколько времен они купят продукт по продолжительности жизни. Например, если человек покупает продукт 10 раз в год, и покупающая продукт продолжительность жизни человека составляет 60 лет, то они купят продукт 600 раз во время того отрезка времени.

3

Умножьте эти два числа. В нашем примере, который является временами за 10$ 600, который равняется 6 000$. Это - пожизненная потребительская ценность клиента (LCV) и сумма денег, которая должна быть потрачена, в среднем, чтобы привлечь нового клиента к Вашему продукту.