Грузоперевозки

Как вычислить повышение на стоимость товаров

Как Вычислить Повышение на Стоимость Товаров. Есть два главных основных положения на том, как вычислить продажную цену Вашего продукта или обслуживания: рынок и повышение. Оценка рынка базирует Вашу цену на то, что заряжают Ваши конкуренты, который также составляет уравнение к тому, что будет иметь рынок. Например, если большинство Ваших конкурентов обвиняет клиентов 1,25$ за...

Вычисление Повышения на Стоимости Товаров

1

Соберитесь информация о своих затратах производства Вашего продукта или обслуживания. Если Вы покупаете свою оптовую торговлю продуктом, чтобы перепродать, это - просто Ваша стоимость покупки пункта. Если Вы произведете продукт, то Ваши прямые затраты будут включать материалы, рабочую силу, поставки, и накладные расходы завода. Если Вы окажете услугу, то Ваши прямые затраты будут включать рабочую силу и поставки.

2

Выберите приемлемый уровень прибыли, которого Вы хотите достигнуть. Например, Вы можете решить, что процент валовой прибыли 45 процентов позволяет Вам достаточно прибыли, чтобы заплатить другие эксплуатационные расходы компании и предоставить Вам приемлемое возвращение на Ваших инвестициях как владелец компании.

3

Примените свой отобранный процент валовой прибыли к Вашей стоимости товаров. Это - Ваше повышение. Например, если бы Вы покупаете женские блузки в пятнадцати долларах каждый, чтобы перепродать, и Вы хотите 45-процентную прибыль, Вы продали бы блузки в 45-процентном повышении, или 15.00 умноженный на 1.45 равняется 21,75$. Различие между продажной ценой (21.75) и стоимостью (15.00) составляет 6,75$, который является прибылью. Это дает Вам 45-процентное повышение.