Грузоперевозки

Как вычислить потребности в укомплектовании персоналом?

Как Вычислить Потребности в Укомплектовании персоналом?. Наличие правильного количества штата для Вашего бизнеса жизненно важно для Вашего успеха на двух фронтах. Вы должны гарантировать, что Ваши потребности клиента и клиента соответственно удовлетворены при наличии достаточно многих служащих, чтобы выполнить их. Но Вы также хотите поддержать некоторое подобие доходности и избежать по укомплектованию персоналом как рабочая сила...

Как вычислить потребности в укомплектовании персоналом? 1

Проанализируйте прошлые деловые тенденции. После нескольких дней, недель и месяцев, Вы в конечном счете поймете для сколько людей штату каждый день, основанному на деятельности в Вашем магазине. В то время как это - гид и не гарантия, это - достаточная отправная точка, которая устранит вслепую или при укомплектовании персоналом.

2

Определите потребности своего клиента или клиентской базы. Например, если Ваши соглашения компании с большим количеством неанглийских клиентов разговора в течение определенных времен, наймите и наметьте свой двуязычный штат соответственно. Или если Вы управляете медицинской практикой, помнить пациента, намечающего в определенные дни, и штат, чтобы приспособить их.

3

Идентифицируйте задачу под рукой. Выбор наиболее насущной необходимости и признание количества времени, выделенного Вам, очень помогут в надлежащем укомплектовании персоналом. Без расположения по приоритетам Вы рискуете тратить впустую трудовые ресурсы, размещая людей в области, где они являются не обязательно самыми необходимыми.

4

Обратите внимание на время года. Если бы Ваш бизнес угождает большому количеству студентов, то Вы, вероятно, хотели бы укомплектовать вниз в течение летних месяцев, когда школа не находится на сессии. Или если Вы управляете пекарней, которая специализируется на свадебных тортах, июнь не был бы временем, чтобы послать всех на каникулах. Они - обобщенные тенденции, конечно, но принцип остается: есть определенная быстрая смена к каждому бизнесу, основанному на том, каково месяц года это.

5

Останьтесь увлеченными специальными мероприятиями в Вашей области. Это, главным образом, применяется к розничным операциям. Спортивные мероприятия, концерты и рынки фермера - только несколько примеров функций, которые могут вызвать шип в Вашем объеме. Кроме того, помните действительно ли Ваш бизнес находитесь в переполненной туристами области, когда специальные мероприятия длятся весь сезон в противоположность одному дню.