Грузоперевозки

Как вычислить потребительскую стоимость приобретения

Как Вычислить Потребительскую Стоимость Приобретения. Есть два способа увеличить прибыль: посредством увеличенных продаж или пониженных затрат. Одна существенная стоимость - стоимость, чтобы приобрести клиентов. Финансовые аналитики именуют это как маркетинг. Есть так много различных способов продать клиентам, поскольку есть клиенты. Проблема определяет стоимость...

Как вычислить потребительскую стоимость приобретения 1

Идентифицируйте число новых клиентов в месяц. Это - число новых клиентов, которые купили товары или услуги, просили каталог, посещал веб-сайт компании, призванный, чтобы договариваться о встрече или получить больше информации, или любую другую зарегистрированную деятельность, которая увеличивает Вашу клиентскую базу.

2

Вычислите затраты запуска, связанные с веб-сайтом и каталогами отправки по почте, и эксплуатационными расходами, связанными с обслуживанием клиентов или телефонным информационным центром. Включайте в это стоимость действия любым отделом, физическим или действительным, что клиент может пойти, чтобы получить больше информации о Вашем продукте или обслуживании.

3

Вычислите стоимость поддержания маркетинговой литературы и материалов включая затраты веб-сайта, каталоги, объявления, летчиков, и любое другое обвинение, связанное с публикациями или онлайн маркетингом.

4

Вычислите среднюю ежемесячную стоимость поощрений. Это включает и офлайновые поощрения онлайн, которые являются одним временем или непрерывный.

5

Добавьте все ежемесячные затраты и разделитесь на число новых клиентов в месяц. Например, если у Вас есть среднее число 230 новых клиентов в месяц, затрат на обслуживание 2 000$ в месяц, затраты запуска, какое среднее число к 100$ в месяц за однолетний период, и средние поощрения, стоящие 200$ в месяц, стоимость приобретения одного клиента составляет 2 000$ плюс, 100$, плюс 200$ или 2 300$. 2 300$, разделенные на 230, составляют 10$ за клиента.