Грузоперевозки

Как вычислить полную и предельную полезность от данных о сбыте

Как Вычислить Полную и Предельную полезность От Данных о сбыте. Полезность - абстрактное экономическое понятие, которое пытается определить количество удовлетворения потребителя продуктом. Известные прагматики, такие как Джон Стюарт Милл и Джереми Бентэм полагают, что как полная полезность человека увеличивается, его счастье - также. Поскольку нет никакого пути к...

1

Соберите все свои данные о сбыте для определенного продукта. Если у Вас будут многократные продукты, для которых Вы хотели бы измерить полезность, то Вы должны будете повторить этот процесс для каждого использования его собственных данных о сбыте. Число нуждалось, число продуктов, проданных человеку или единственной компании.

2

Постройте стол с тремя колонками. Маркируйте первую колонку "продуктами проданный." Эта колонка должна начаться в 1 и затем увеличиться в своего рода регулярном интервале, основанном на потреблении Вашего продукта. Например, если Вы измеряете полезность бобов желе, Вы можете хотеть иметь возрастающее увеличение 10. Однако, если Вы измеряете полезность роскошного автомобиля, тогда возрастающее увеличение должно быть 1.

3

Маркируйте вторую колонку "предельной полезностью." Это - количество дополнительного удовлетворения, которое человек получает от потребления дополнительных продуктов. Помните, что полезность - абстрактное понятие, так просто оценка количество, в котором Вы чувствуете себя довольными. Согласно закону уменьшения предельной полезности, удовлетворение потребителя уменьшится с дополнительным потребляемым продуктом. Например, если Вы назначали ценность 100 к первому потребляемому продукту, тогда у каждого последующего продукта будет меньше ценности.

4

Маркируйте третью колонку "полной полезностью." Полная полезность - просто сумма предельной полезности. Поскольку каждый продукт потребляется, добавьте ценность его предельной полезности к полной полезности. Поскольку предельная полезность уменьшается, полные сервисные увеличения.

5

Определите от своих данных о сбыте, если, кажется, есть точка насыщения для Вашего продукта. Точка насыщения - пункт, в котором потребитель или бизнес не получают больше предельной полезности от потребления продукта. Например, после потребления 100 бобов желе человек, возможно, не получает дополнительной предельной полезности от потребления больше. Если есть такой пункт, поручите крайней ценности того количества быть нолем. Может также быть пункт, в котором крайняя ценность становится отрицательной. Используя бобовый пример желе снова, может быть пункт, когда человек становится больным от еды слишком многих. В том пункте назначьте отрицательную величину на предельную полезность.