Грузоперевозки

Как вычислить поглощение инвентаря

Как Вычислить Поглощение Инвентаря. В индустрии недвижимости поглощение инвентаря обращается к уровню, при котором дома проданы на рынке и сколько времени Ваш текущий инвентарь продлится. Вы можете вычислить поглощение инвентаря для различных секторов Вашего инвентаря, деля инвентарь на различные группы, основанные на цене или местоположении.

Как вычислить поглощение инвентаря 1

Выберите подраздел домов, для которых Вы хотите найти показатель поглощения. Это могло быть всем Вашим инвентарем; это могли быть дома, продающие между 100 000$ и 200 000$; это могли быть дома в 12345 и 12346 кодах области и т.д. Определенное подмножество будет зависеть от того, для чего Вы нуждаетесь в показателе поглощения.

2

Установите, сколько домов от Вашего подраздела было продано в периоде времени, который Вы хотите рассмотреть. Например, Вы можете хотеть видеть, сколько дома продали в прошлый календарный год, или сколько дома продали в предыдущий 12-месячный период.

3

Вычислите число домов, проданных в месяц. Если Вы используете шестимесячный период, и Вы продали 18 домов в тот шестимесячный период, Ваш показатель поглощения 18 / 6 = 3 дома в месяц. Если бы Вы используете период короче чем месяц скажем 15 дней, Вы умножили бы число домов, проданных на 2. Отметьте, что такой короткий период времени не рекомендуется, потому что было бы трудно достоверно найти полезную статистическую величину от такой структуры короткого промежутка времени. Это число - Ваш показатель поглощения.

4

Вычислите свою жизнь инвентаря. Разделите свое общее количество активных домашних списков числом домов, которые Вы продаете в месяц как вычислено в Шаге 3. Например, если Вы находите, что, учитывая подраздел домов и периода времени выбрали, Вы продали 8 домов в месяц из 72 полных списков в той категории, Ваш показатель поглощения 72 / 8 = 9. Это число представляет число месяцев, в среднем, что Ваш инвентарь продлится. Другими словами у Вас есть 9-месячный инвентарь в этом примере.

5

Проанализируйте свои результаты. Как правило, если Вы работаете с чем-то большим чем 6-месячным инвентарем, Вы находитесь, вероятно, на рынке покупателей.