Грузоперевозки

Как вычислить отношения продаж

Как Вычислить Отношения продаж. Понимание общих отношений в Вашем бизнесе позволяет Вам точно настраивать свои продажи и маркетинговый план, чтобы максимизировать прибыль. Отношения также говорят Вам важную информацию о том, где Ваш бизнес возглавляется - улучшаетесь ли Вы на рынках, которым Вы служите или возглавляетесь ли Вы для опасных скал. Есть...

Вычисление Соединения продаж

1

Соединение продаж - просто процент, который каждый из Ваших продуктов или услуг вносит в Ваш общий объем продаж. Это важно, чтобы понять, потому что изменения в Вашем соединении продаж в течение долгого времени могут затронуть Вашу полную прибыль. Первая информация, в которой Вы нуждаетесь, является вкладом прибыли каждого из Ваших продуктов или услуг. Информация о продажах, которую Вы отслеживаете, должна детализировать продажи и стоимость товаров, проданных за каждую главную категорию продукта или обслуживания. Прибыль за единицу, разделенную на стоимость единицы, дает Вам Ваш процент прибыли.

2

Разделите продажи каждого продукта или обслуживания Вашим общим объемом продаж. Например, если Вы продаете десять продуктов в своем розничном магазине и первых счетах для 1 000$ Ваших полных 9 000$ в продажах, процент, который представляет продукт, составляет 1 000$, разделенных на 9 000$, или равняется 11 процентам. Сделайте эту математику для каждого из Ваших продуктов или услуг придумать Ваше соединение продаж.

3

Ваша цель состоит в том, чтобы максимизировать продажи Ваших продуктов более высокой прибыли или услуг и минимизировать продажи Ваших более низкой прибыли. Приспособьте свои продажи и маркетинговый план к сосредоточению на пунктах высокой прибыли. Вы будете знать, успешны ли Вы, повторно вычисляя Ваше соединение продаж часто. Если процент пунктов высокой прибыли повышается, Вы знаете, что Ваши усилия успешны.

Вычисление Товарооборота Инвентаря

4

Товарооборот инвентаря говорит Вам, как часто Ваш инвентарь продан, и новый инвентарь введен, чтобы заменить это. Вы должны будете знать свои продажи сроком на время (Вы можете вычислить свой товарооборот инвентаря ежегодно, ежеквартально или ежемесячно), и Ваши средние балансы инвентаря в течение того периода. Например, если бы Вы вычисляете свой товарооборот инвентаря в течение месяца, Вы взяли бы свой инвентарь в начале месяца и добавили бы это к инвентарю в конце месяца и разделили бы ту сумму на два, чтобы получить Ваш средний инвентарь.

5

Ваш товарооборот инвентаря вычислен как продажи, разделенные на средний Инвентарь (который Вы вычислили в Шаге 1). Получающееся вычисление не состоит в том тем, что важно; это - то, что происходит с тем числом в течение долгого времени. Если число увеличивается, это означает, что Вы несете больше инвентаря по сравнению со своим объемом продаж, чем Вы были в прошлом. Это означает, что Вы тратите больше денег. Уменьшающееся число означает, что Вы используете свой инвентарь под рукой более эффективно. Ваш товарооборот инвентаря должен быть вычислен как часть Вашего регулярного управления, сообщающего о цикле.

6

Если Вы находитесь в промышленности с общественной конкурентоспособной информацией, вычисляете товарооборот инвентаря для своих главных конкурентов и сравниваетесь со своим собственным, чтобы узнать, как эффективно Ваше соревнование использует их инвентарь.