Грузоперевозки

Как вычислить накладные расходы в организаторском бухгалтерском учете

Как Вычислить Накладные расходы в Организаторском Бухгалтерском учете. Организаторский бухгалтерский учет предоставляет менеджерам внутренние отчеты определить доходность компании. Организаторский бухгалтерский учет сосредотачивается на внутренних системах и данных, тогда как центр финансового бухгалтерского учета является внешним, приспособлен к кредиторам, акционерам и инвесторам. Менеджеры используют...

Как вычислить накладные расходы в организаторском бухгалтерском учете 1

Соберите необходимые ежемесячные отчеты о расходах для компании. Добавьте вместе расходы по зароботной плате для всех людей, не связанных с созданием продукта. Это включает заработную плату, зарплаты, дополнительные льготы и налоги работодателя. Включайте те данные для рабочих от вершины до нижних уровней компании, от высших должностных лиц и их сотрудников регистраторам или регистраторам, исключая тех, заработная плата которых непосредственно связана с продуктом.

2

Вычислите все затраты, необходимые, чтобы управлять бизнесом - арендной платой, утилитами, налогами на собственность, канцелярскими товарами, обслуживанием - и добавить их вместе. Включайте обслуживание офисного оборудования и ремонт, вспомогательные услуги и поставки, взносы и подписки, путешествие и компенсации расхода, рекламу, маркетинг, страховку компании и другие вспомогательные эксплуатационные расходы, не непосредственно связанные с производством продукта. Включайте расходы на выплату процентов (процент, выплаченный по подлежащим оплате примечаниям) и обесценивание оборудования, не связанного непосредственно с производством, таким как транспортные средства компании.

3

Добавьте числа от шагов 1 и 2, чтобы получить накладные расходы. Накладные расходы рассматривают, "Продавая, Общие и Административные" расходы, добавленные вместе с "Расходами на выплату процентов."