Грузоперевозки

Как вычислить, матрица перемещают в c ++

Как Вычислить, Матрица Перемещают в C ++. Матрица - двумерное множество ценностей, где ценности союзник в ряды и колонки. Матрица немного походит на стол, но имеет специальные математические свойства. Например, matrices может быть перемещен, что означает ряды, и колонками обмениваются. Вы можете написать простую программу в C ++...

1

Загрузите C ++ ЯЗЬ, нажимая на его символ программы. Когда это открывается, выберите "Файл/Новый/Проектный" и выберите "C ++ Проект", чтобы создать новый C ++ проект. Чистый файл исходного кода появляется в части редактора текста ЯЗЯ.

2

Напишите следующие заявления, чтобы импортировать "iostream" библиотеку, которая предоставляет Вам доступ к основному C ++ функции:

#include использующий namespace станд.;

3

Объявите главную функцию, которая является точкой входа Вашей программы. Немедленно после того, как эта декларация - кодовый блок, который символизируется двумя вьющимися скобками. Весь кодекс в следующих шагах должен проживать промежуточный эти вьющиеся скобки.

международное основное () {}

4

Объявите 4 4 матрица и назначьте ей некоторые начальные значения. Это может быть сделано при письме следующего заявления:

международная матрица [4] [4] = {{0,1,2,3}, {4,5,6,7}, {8,9,10,11}, {12,13,14,15}};

5

Объявите пустое 4 4 матрицей, которая представит перемещенную матрицу. Так как этой матрице нужно назначить ценности с точки зрения программы, Вы можете создать пустую матрицу как это:

интервал перемещал [4] [4] = {};

6

Создайте вложенный "для" структуры петли. "Для" петли повторяет по диапазону чисел и выполняет заявления в его кодовом блоке. Вложением "для" петли в другом "для" петли, Вы можете повторить по двумерной структуре как матрица. Напишите следующие заявления, чтобы создать, это гнездилось "для" структуры петли:

для (интервал i = 0; я < 4; i++)

{
for(int j = 0; j < 4; j++)

{

7

Назначьте ценность "перемещенной" матрицы к инверсии оригинальной матрицы. Это обменяет ряды и колонки матрицы и создаст перемещение оригинальной матрицы. Напишите следующее заявление немедленно после вводной вьющейся скобки внутреннего "для" петли:

перемещенный [j] [я] = матрица [я] [j];

8

Закройте кодовые блоки для обоих для петель при письме следующих вьющихся скобок:

} }

9

Соберите кодекс, нажимая на зеленую кнопку "Play", которая расположена в главной панели инструментов ЯЗЯ.