Грузоперевозки

Как вычислить максимизацию дохода

Как Вычислить Максимизацию Дохода. Доходы - заработанная продажа общей суммы Вашего продукта перед выниманием расходов. Максимизация дохода, или доллары максимизирования продаж, требует, чтобы владелец бизнеса знал свой рынок. Знание Вашего рынка требует, чтобы Вы поняли, кто Ваши клиенты, как лучше всего общаться с ними, и что цена...
Как вычислить максимизацию дохода

Три Шага к Максимизации Дохода

1

Определите, кто Ваши клиенты. Удобство store?s клиенты могло бы состоять из людей, ездящих магазином. Наш владелец мини-маркета должен определить отличные особенности этих клиентов. Они - путешественники или жители пригородной зоны? Каково их наиболее часто посещаемое предназначение? У путешественников, ездящих в Уичито, Канзас, могли бы быть различные потребности чем утренние жители пригородной зоны, идущие в центре. Большинство клиентов не ездило бы слишком далеко из их способа найти мини-маркет, местоположение чрезвычайно важно для максимизирования дохода.

Одежда store?s клиенты могла бы также состоять из пешеходного потока, но потенциальные клиенты могли быть любым привлеченным к стилям store?s. Владелец магазина одежды хотел бы определить пол, возраст, размер, и культурное предпочтение клиентов. Владелец мог тогда купить список рассылки от маркетинговой фирмы, чтобы отослать каталоги.

2

Определите самые эффективные рекламные СМИ. Сообщение с Вашими клиентами требует изучения, когда и где они могли бы хотеть купить Ваш продукт. Наш владелец мини-маркета может решить, что его клиенты покупают его продукт, ездя в их автомобилях. Он мог бы извлечь выгоду больше всего из покупательных рекламных объявлений рекламного щита.

Наш владелец магазина одежды мог бы решить, что ее клиентки - женщины с нравом к профессиональному в своей середине 20-ых. Она узнает, что у более чем 50 процентов этой демографической группы есть страница Facebook. Поэтому, она могла бы создать страницу Facebook для магазина, или, купить место для рекламы из Facebook.

Большинство фирм, независимо от того, какая реклама выбрана, должно настроить веб-сайт, где клиенты могут узнать больше информации о Вашем продукте. Другие типы СМИ - радио, газета, телевидение, электронная почта, и телемаркетинг.

3

Определите правильную цену за свой продукт. Определите, сколько контроля Вы имеете над ценой Вашего продукта. Это требует определения Вашего конкурентного рынка. Есть четыре типа конкурентных рынков: монополия, олигополия, монополистическое соревнование, и прекрасное соревнование. Монополии существуют, когда есть один поставщик. Во многих сообществах местная энергетическая компания может быть единственной возможностью для электричества, подразумевая, что у энергетической компании есть монополия по тому рынку. Олигополия - то, когда есть немного поставщиков на рынке. Один пример олигополии - промышленность колы. В то время как есть несколько меньших поставщиков, рынок во власти Пепси и Coca-Cola. Монополистическое соревнование - промышленность, где есть много поставщиков с немного дифференцированными продуктами. Промышленность футболки - пример монополистического соревнования. Есть много компаний футболки, которые продают футболки с немного отличающимися особенностями. Прекрасное соревнование - промышленность, где есть много поставщиков, продающих идентичные продукты. Пример прекрасного соревнования - фондовый рынок. Акция запаса Microsoft - тот же самый продукт независимо от того, кто биржевой маклер. Одинокая компания в монополии имеет большинство контроля над своей ценой, в то время как компания, участвующая в совершенно конкурентном рынке, не имеет фактически никакой контроль над ценой. Большинство компаний помещается в монополистический конкурентный рынок.

Наш владелец мини-маркета участвует в рынке близко к прекрасному соревнованию. В то время как он мог бы быть в состоянии отличить свой магазин немного от его конкурента через улицу, предлагая более чистые ванные и домашние булочки с корицей, он не может оценить свое топливо выше, поскольку клиенты не дифференцируют этот продукт.

Однако, наш владелец магазина одежды, который участвует в монополистическом конкурентном рынке, должен сделать больше исследования, чтобы определить самую выгодную цену для ее продуктов. Она может исследовать конкурентов с подобными клиентами и продуктами, чтобы определить самую выгодную цену, или она может проверить рынок, предлагая различные цены за тот же самый пункт, чтобы определить, какая цена максимизирует доллары продаж.