Грузоперевозки

Как вычислить край на отпускную цену

Как Вычислить Край на Отпускную цену. Вычисление размера прибыли является ключевым для управления успешным бизнесом, но может быть трудно знать, где начать. Как только у Вас есть информация о фиксированных расходах, переменных издержках и стоимости проданных товаров, Вы можете определить край на любом продукте. Эта информация полезна в принятии решений на какой...

Вычислите Затраты

1

Сочтите стоимость товаров проданной. Это - отправная точка для любого вычисления краев. Эта стоимость - вообще количество, которое Вы платите оптовому торговцу (компания, которая продает Вам продукт). Быть более точным, фактор в стоимости капитала (что Ваш бизнес платит, чтобы занять деньги), и условия кредита: Платеж 10$ фронт очень отличается от покупки продукта за 10$ и должен деньги 90 дней спустя, особенно если те 90 дней в течение сезона, который требует большого количества инвентаря.

2

Вычислите другие переменные издержки. Некоторые продукты требуют дополнительного времени от коммивояжёров. У других продуктов есть более высокое "сжатие" (более высокий шанс ломки или быть украденным). Другие продукты могут быть дорогими к судну.

Каждый из них - фактор в краях, и каждый должен быть добавлен к стоимости за единицу. Эти затраты могут быть различием между прибылью и потерей для некоторых фирм. Например, автодилер мог бы найти, что может продать новые спортивные автомобили за хорошее повышение, но что огромное число потребительского тест-драйва их, не покупая их.

3

Вычислите общее количество наверху, или фиксированные расходы. Они - расходы, которые должны быть заплачены независимо от проданного количества. Наверху может включать арендную плату, утилиты, офисные расходы правительства и зарплаты. Это количество должно быть по сравнению с общим объемом продаж во время того же самого периода, чтобы определить количество общих расходов в пропорции к доходу.

4

Сложите различные затраты, и сравните их с ценой. Это может стать хитрым, потому что наверху не вычислен тем же самым путем, другие затраты. Например, предположите, что книжный магазин продает новую книгу за 20$. Это платит издателю 10$ (стоимость проданных товаров). Это также платит компании поставки 3$, чтобы получить это клиенту (другие затраты, связанные с книгой). Для книжного магазина, наверху 25 процентов продаж, таким образом, это может приписать 5$ наверху к этой продаже за 20$. Это оставляет 18$ в расходах для книги за 20$. Край - только прибыль (продажи минус расходы) разделенный на продажи. В этом случае прибыль в размере 2$, разделенная на 20$ в продажах, оставляет 10-процентный край.