Грузоперевозки

Как вычислить короля для выставок

Как Вычислить КОРОЛЯ для Выставок. Вычисление точного возвращения на инвестициях (КОРОЛЬ) для расходов выставки может оказаться трудным. Стандартная формула "расходов против дохода продаж" расширяется, чтобы включать много переменных, которые более трудно составлять. Критическими факторами, чтобы отследить являются потенциальные покупатели, с которыми связываются, оба как новыми или существующими...

Как вычислить короля для выставок 1

Вычислите бюджет для tradeshow и обновите его по мере необходимости.

2

Захватите каждое лидерство, и новое и существующее, с кем говорят Ваши tradeshow представители. Это включает случайную беседу так же как более формальные представления.

3

Введите приведение и отчет каждого контакта в потребительскую программу базы данных продаж. Назначьте новое, приводит кодекс происхождения определенного tradeshow, и назначьте существующим или бывшим клиентам кодекс контакта для tradeshow.

4

Отследите заказы и повторные заказы от клиентов или с происхождением или с кодексом контакта.

5

Сравнитесь числа продаж от того пункта вовремя отправляют с выставочным бюджетом на регулярной основе. Отношение продаж бюджету - Ваш КОРОЛЬ. Например, если бы шоу было 1 января 2011, и Ваш бюджет составлял 10 000$, то все продажи после 1 января были бы основанием. Если бы было 20 000$ в продажах тогда, то КОРОЛЬ был бы $20 000/10 000, или 2.