Грузоперевозки

Как вычислить короля для субсидирований

Как Вычислить КОРОЛЯ для Субсидирований. Когда бизнес будет спонсировать случай, причину или организацию, это может ожидать получать выгоду взамен. Чтобы вычислить эту выгоду, менеджеры должны вычислить возвращение на инвестиции (КОРОЛЬ) для субсидирования. КОРОЛЬ субсидирования скажет Вам, в каком количестве стоимости Вы можете создать основанный на Ваших инвестициях...

1

Оцените ценность общего количества потребительских воздействий, которые являются количеством раз, что потребитель выставлен Вашему бренду через эмблемы, брошюры или другие материалы. Оцените количество раз, что люди будут выставлены Вашему бренду в результате субсидирования и оценят, сколько Вы обычно тратили бы, чтобы достигнуть подобных чисел, используя Ваши нормальные маркетинговые методы.

2

Вычислите ценность материальной выгоды. Например, если Вы получаете выгоду с измеримой ценностью - такую как билеты - как часть Вашего субсидирования, складываете общую стоимость всех этих пунктов.

3

Оцените ценность подвергания СМИ, которое Ваш бренд получает в результате субсидирования. Например, если Ваше имя появляется в телевидении и объявлениях печати, оцените стоимость времени объявления пространство. Также включайте нерекламируемое подвергание, такое как новости, когда Вы оцениваете ценность подвергания СМИ.

4

Сложите ценность потребительских воздействий, материальное подвергание выгоды и СМИ, чтобы получить общую стоимость субсидирования.

5

Вычтите стоимость субсидирования от ценности субсидирования, чтобы получить чистую выгоду от субсидирования.

6

Разделите чистую выгоду на стоимость субсидирования. Это даст Вам КОРОЛЯ для субсидирования.