Грузоперевозки

Как вычислить конверсионное отношение

Как Вычислить Конверсионное Отношение. Конверсионное отношение, также названное обменным курсом, является статистической величиной оценки для фирм, чтобы определить, сколько перспектив фактически покупает продукты и услуги. Конверсионное отношение может определить, сколько зрители назвали 800 числами после наблюдения рекламы по сравнению с тем, сколько фактически видело...

1

Используйте свой тип бизнеса, чтобы прибыть в надлежащий метод прослеживания. Продавец должен использовать общее количество передач по сравнению с фактическими продажами, например, где веб-сайт должен сравнить число полных посетителей с числом тех, кто купил продукты на территории.

2

Осуществите свою систему прослеживания и придерживайтесь ее в течение определяемого промежутка времени---один месяц, например.

3

Отследите число перспектив и число продаж. Например, скажите, что у Вас есть 1 000 000 посетителей с 50 000 продаж.

4

Разделите общее количество продаж общим количеством перспектив, выставленных Вашим продуктам, затем умножьте результат на 100: (50 000 / 1 000 000) x 100 = 5. Это - обменный курс; Ваша компания делает продажу на 5 процентах посещений.