Грузоперевозки

Как вычислить kei

Как Вычислить Kei. Интернет-маркетинг - конкурентоспособная область. Есть десятки интернет-торговых компаний, обещающих увеличивать поисковую оптимизацию (SEO) и платить за кампании щелчка (PPC), помогая Вам найти "оптимальную" стратегию ключевого слова. Ключевое слово Эффективный Индекс (KEI) является способом определить количество и сравнить использование различных...

Как вычислить kei 1

Рассмотрите формулу для того, чтобы вычислить KEI. Одна формула для KEI (число поисков в месяц) ^2 / общее количество конкурентов.

2

Определите свои переменные. Чтобы помочь объяснить позволяют нам определять два различных переменных сценария: Ключевое слово A - Число сделанных поисков 1 000 в день или 30 000 в месяц. Число страниц конкурента (число результатов, найденных на Google), является 5 миллионами. Ключевое слово B - Число сделанных поисков 5 000 в день или 150 000 в месяц. Число страниц конкурента (число результатов, найденных на Google), является 2 миллионами. Вы можете найти эту информацию, используя Google или Поиск по ключевым словам Wordtracker (см. Ресурсы для связи с веб-сайтом).

3

Вычислите KEI для Ключевого слова A. Уравнение 30,000^2 / 5 миллионов = 180.

4

Вычислите KEI для Ключевого слова B. Уравнение 50,000^2 / 5 миллионов = 500.

5

Интерпретируйте результаты. Согласно определению KEI, лучшие ключевые слова - те, у которых есть много поисков с небольшим соревнованием в результатах поиска. Вообще, низкий KEI предпочтителен по более высокому. Поэтому, Ключевое слово A (180) - лучшая ценность чем Ключевое слово B (500). Отметьте, что нумератор - показательная функция; то есть, число поиска по ключевым словам в месяц может изменить Ваш KEI значительно.