Грузоперевозки

Как вычислить карты стоимости рекламы

Как Вычислить Карты Стоимости рекламы. Забота об уровне - "старые СМИ" термин, использованный первоначально используемый газетами и принятый телевизионными и радио-дикторами. Карта уровня была прежде всего только что: маленькое, свернутый - по карте, напечатанной с ценами, или показателями, торговцы должны были бы заплатить за различные типы рекламных вариантов. Время радиопередачи...

Как вычислить карты стоимости рекламы 1

Определите число людей, кто рассматривает или слушает среду. Более точное, которое это число лучше карта уровня, будут уважать.

2

Рассмотрите СМИ области, чтобы узнать, каковы их карты показателей. Вычислите среднюю стоимость за тысячу, или КАРТУ В МИНУТУ, для основного рекламного графика для представительной группы СМИ. Например, если бы радиостанция, у WXYZ есть 40 000 слушателей когда-то, и они взимают 100$ за рекламу за одну основную рекламу тогда, их КАРТА В МИНУТУ была бы 100 разделена на 40, или 2,50$, чтобы достигнуть 1 000 из их членов аудитории. КАРТА В МИНУТУ для газеты, которая достигает 200 000 читателей и взимает 750$ за дюйм, была бы 750 разделена на 200 000, или 3,75$.

3

Определите свой основной уровень объявления, беря среднюю КАРТУ В МИНУТУ СМИ вокруг Вас и умножая это Вашими числами аудитории, выраженными в тысячах. Например, если бы у Вас есть 15 000 слушателей в какое-либо данное время, затем средняя КАРТА В МИНУТУ рынка 3,00$ дала бы Вам тарифную ставку 45,00$ за объявление.

4

Вычислите показатели, показывающие, сколько из скидки Вы готовы дать для различных действий рекламодателем. Например, покупка гарантируемого рекламу в течение 13 недель вместо только одной недели может получить 15-процентную скидку. Или покупка 1 000 общих количеств дюймов линии более чем месяц получает 20-процентную скидку.