Грузоперевозки

Как вычислить использование полосы пропускания для веб-магазина

Как Вычислить Использование Полосы пропускания для Веб-магазина. Наличие веб-магазина может быть прибыльным обязательством. Однако, точно так же как Разное, у Вас будут расходы, такие как Веб-хостинг. Часть Веб-хостинга обеспечивает достаточную полосу пропускания, чтобы приспособить ожидаемое число посетителей и ресурсов, которые те посетители будут потреблять....

Как вычислить использование полосы пропускания для веб-магазина 1

Оцените число посетителей, которых Вы ожидаете в месяц. Может быть легче вычислить число посетителей в день и затем затем умножиться тем числом на 31, который представляет самые долгие месяцы года. Например, если бы Вы оцениваете 500 посетителей своего сайта в день, у Вас было бы 15 500 посетителей в месяц, так как 500 раз 31 равняется 15 500.

2

Оцените среднее число страниц, которые, вероятно, рассмотрит каждый посетитель. Это могло бы быть хитро, но Вы можете оценить это от логического использования Вашего сайта. Например, если большинство людей приземляется на первую полосу, пойдите в страницу распечатки, выберите продукт, добавьте это к магазинной тележке, контролю и концу на странице подтверждения, среднее число страниц за посещение было бы шесть.

3

Вычислите средний размер страницы. Это включает размер закодированной страницы плюс размер любых объектов - таких как изображения или включало видео - которые связаны со страницей. Например, скажите, что индексная страница составляет 15 килобайтов (КБ) и имеет пять изображений, каждый 30 КБ в размере. Размер страницы составил бы 165 КБ. Добавьте размеры страниц для того, что Вы полагаете, что среднее посещение - видит Шаг 2 - и затем делится на число страниц. Например, если бы Вы измерили шесть страниц от Шага 2 как наличие 100 КБ, 200 КБ, 350 КБ, 100 КБ, 100 КБ и 50 КБ, то тогда средним размером страницы составили бы 150 КБ ЗА СТРАНИЦУ (900 КБ, разделенных на шесть страниц).

4

Оцените число загрузок, которые, вероятно, сделает посетитель. Например, если бы средний посетитель загружает только один видео файл, число средних загрузок только было бы тем.

5

Вычислите средний размер загрузок, добавляя все доступные загрузки и делясь на общее количество загрузок. Например, если бы у Вас было пять продуктов, и их соответствующие видео размеры измерили 3 000 КБ, 1 000 КБ, 2 000 КБ, 3 000 КБ и 1 000 КБ, то средний размер загрузки составил бы 2 000 КБ/ЗАГРУЗОК (10 000 КБ, разделенных на пять видео).

6

Умножьте число ежемесячных посетителей средним числом просмотров и средним размером страницы и затем добавьте к тому числу число ежемесячных посетителей, умноженных средним числом загрузок и средним размером загрузки. Результат - Ваша полная предполагаемая полоса пропускания:

Полоса пропускания = (Посетители x Страницы x Размер Страницы) + (Посетители x Загрузки x Размер Загрузки)

В примере:

Полоса пропускания = (15 500 посетителей x 6 страниц/посетители x 150 КБ/СТРАНИЦЫ) + (15 500 посетителей x 1 загрузка/посетитель x 2 000 КБ/ЗАГРУЗОК)

Полоса пропускания = 13 950 000 КБ + 31 000 000 КБ

Полоса пропускания = 44 950 000 КБ

Так как то число является настолько большим и принимает гигабайты использования так или иначе, Вы можете преобразовать число в гигабайты, делясь на 1 048 576, потому что есть 1 024 килобайта в мегабайте и 1 024 мегабайтах в гигабайте (Великобритания).

Полоса пропускания = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ/КБ НА 44 950 000 КБ / 1 048 576

Полоса пропускания = 42.9 Великобритании

7

Включайте предел погрешности, так как оценки могут измениться дико от фактических результатов, и Вы можете хотеть позволить комнату для роста. Умножение расчетной полосы пропускания 1.5 или выше, в зависимости от личного предпочтения. Например:

Приспособленная Полоса пропускания = Полоса пропускания x Предел погрешности

Приспособленная Полоса пропускания = 42.9 Великобритании x 1.5

Приспособленная Полоса пропускания = 64.35 Великобритании