Грузоперевозки

Как вычислить фирменную ценность

Как Вычислить Фирменную Ценность. Бренд - маркетинговый инструмент, имя или изображение, которое поощряет людей покупать продукт или обслуживание. Успешное объявление может убедить людей выбрать автомобили или безалкогольные напитки не из-за их достоинств, но из-за изображения проект продуктов. Если компания хочет лицензировать свой бренд для других или возбудить иск о возмещении ущербов, если кто-то помещает...

1

Вычислите фирменный ценовой обмен. В этом подходе Вы предлагаете потребителям выбор идентичных пунктов по идентичным ценам, с фирменным знаком единственная разница между ними, согласно веб-сайту фирмы по исследованию рынка Dobney. После того, как Вы делаете запись потребительского ответа, повторите процесс по более высокой стандартной цене. Поскольку цена продолжает повышаться, более сильный бренд победит, давая Вам общее представление, сколько еще покупатели готовы заплатить за это.

2

Используйте объединенный анализ, чтобы отделить покупку, основанную на фирменных знаках от покупки основанного на качестве или функции, Dobney предлагает. Если бы Вы делаете объединенный анализ ноутбуков, например, Вы придумали бы профили продукта, смешивающие различные признаки---память, программы, обрабатывая скорость, вес ноутбука---, чтобы видеть, который функциональные потребители признаков оценивают больше всего. Тогда Вы добавляете объявление и видите, как идентификация компьютеров как Macs, HP, Лощина или Toshiba изменяет покупательный выбор.

3

Вычислите, сколько дохода бренд принесет Вашей компании в будущем. Соединенный анализ и фирменный ценовой обмен показывают, насколько бренд повышает продажи. Факторинг, который в с нематериальными активами, такими как удовлетворенность потребителя, основанная на обладании бренда, даст Вам полный смысл будущей ценности, Неосязаемый Деловой веб-сайт, говорит. Альтернативный способ выяснить ценность бренда состоит в том, чтобы спросить, основанный на воздействии бренда на продажи, насколько Ваша компания заплатила бы, чтобы лицензировать бренд, если бы этому уже не принадлежало это.