Грузоперевозки

Как вычислить фирменную акцию

Как Вычислить Фирменную Акцию. Фирменная акция, или доля на рынке, является термином, использованным, чтобы описать акцию процента, которую компания имеет особого рынка. Например, кока-кола и Пепси всегда касаются их фирменной акции бизнеса безалкогольного напитка, потому что, принимая компанию не продает в убыток ее продукты, каждое дополнительное увеличение доли на рынке...

1

Вычислите полный размер соответствующего рынка. Различные источники доступны, чтобы помочь определить долю на рынке в различных отраслях промышленности, таких как LexisNexis и американский Деловой Репортер. Важно определить промышленность настолько близко насколько возможно. Например, компания, которая продает только smartphones, не хотела бы вычислять свою долю на рынке, используя данные для сотовых телефонов более широко или для бытовой электроники.

2

Вычислите объем продаж соответствующей компании. Акционерные общества обязаны сообщать об определенной информации американской Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая тогда сделана доступной общественности. Эта информация включает, между прочим, данные относительно продаж компании. К сожалению, это, данные о сбыте не могут быть сломаны к уровню детали некоторые исследователи, хотело бы. У служащих компании, пытающейся вычислить фирменную акцию, будет более легкое время, получая эти данные.

3

Разделите объем продаж соответствующей компании на полный размер соответствующего рынка. Например, если у ABC Компании есть ежегодные продажи штанов из денима $100 миллионов, и полный рынок для штанов из денима составляет $1 миллиард ежегодно, у ABC Компании была бы 10-процентная фирменная акция, потому что ее бренд составляет 10 процентов из продаж на соответствующем рынке.