Грузоперевозки

Как вычислить долю на рынке с оптовым краем

Как Вычислить Долю на рынке С Оптовым Краем. Вычисление полной доли на рынке Вашей компании является полезным способом определить Ваши эксплуатационные качества относительно Ваших конкурентов. Эта информация позволяет Вам вычислять полный спрос на свои продукты и идентифицировать возможности роста. Если Ваша компания производит значительную долю товаров в Вашем...

Как вычислить долю на рынке с оптовым краем 1

Рассмотрите свои старые оценки доли на рынке Вашей компании как регулярный ретейлер. Эта информация должна дать Вам начальную идею текущего рынка для Вашего продукта.

2

Соберите так много информации насколько возможно относительно текущего рынка для Вашего продукта. Публично проданные конкуренты перечисляют свои объемы продаж и доходы в их финансовых отчетах. Более трудно собрать информацию относительно частных компаний.

3

Торговые организации исследования и промышленные группы в Вашей области для любой информации имели отношение к частным компаниям. Ваша торговая палата - хороший ресурс для статистики по Вашему местному рынку. Попытайтесь получить так много информации об общем объеме продаж и доходах на Вашем рынке.

4

Вычислите размер прибыли оптовых торговцев в Вашей промышленности; разделите их чистый доход на их общие доходы. Чистый доход вычислен, вычитая полные расходы из общих доходов. Сравните размер прибыли оптовых торговцев с Вашим текущим размером прибыли как ретейлер, чтобы видеть, ли их существенное понижение прибыли за продажу.

5

Рассмотрите свою производственную способность измерить Ваше ожидаемое увеличенное производство как оптового торговца.

6

Умножьте свое ожидаемое производство как оптового торговца Вашей ожидаемой оптовой ценой. Используйте цены других оптовых торговцев, чтобы оценить Вашу оптовую цену. Это вычисляет Ваши ожидаемые доходы как оптового торговца.

7

Разделите свои ожидаемые доходы на общие доходы Вашего всего рынка. Сравните свою акцию внутреннего рынка с Вашей текущей акцией розничного рынка, чтобы видеть, дают ли увеличенные продажи как оптовый торговец компенсацию за более низкую продажную цену.