Грузоперевозки

Как вычислить чистый маркетинговый процент вклада

Как Вычислить Сеть, Продающую Процент Вклада. Маркетинговый вклад Сети - метрика, которая совершенствует валовую прибыль, чтобы решить, что прибыль, остающаяся после маркетинга расходов, принята во внимание. Маркетинговый вклад Сети может быть выражен в абсолютных сроках или как процент другой ценности, таких как чистая сумма продаж. Вычисление сети, продающей...

Как вычислить чистый маркетинговый процент вклада 1

Запишите свою стандартную цену на единицу. Стандартная цена на единицу - единственная цена, которая представляет диапазон продуктов по различным стандартным ценам. Вы можете определить стандартную цену по-разному. Если Вы хотите найти среднее число своих различных стандартных цен, сложить различные стандартные цены Ваших продуктов и услуг, затем разделить сумму на число продуктов в вычислении. Нагрузите среднее число, умножая цены Ваших самых популярных продуктов два и добавляя дополнительную единицу к делителю за каждую взвешенную цену. Рассмотрите использование средней цены своего набора продуктов для более уравновешенного подхода, или просто использования цены Вашего самого популярного пункта, если это продает значительно больше чем другие.

2

Определите свою стандартную себестоимость единицы продукции. Используя прямые числа стоимости для каждого из Ваших продуктов и услуг, используйте тот же самый метод, что Вы имели обыкновение вычислять свою стандартную себестоимость единицы продукции. Последовательность является ключевой здесь - удостоверяются, что Вы используете тот же самый процесс, чтобы определить стандартную цену и стоить.

3

Вычтите свою себестоимость единицы продукции из Вашей цены на единицу, чтобы вычислить валовую прибыль за единицу. Например, если Ваша стандартная цена на единицу составит 20$, и Ваша стандартная себестоимость единицы продукции составляет 8$, то Ваша валовая прибыль за единицу, ради вычисления, составит 12$.

4

Умножьте валовую прибыль за единицу числом единиц, проданных в период, чтобы определить полный вклад. Напечатайте отчет от своей системы торговой точки или консультируйтесь с Вашими бухгалтерскими отчетами, чтобы определить число проданных единиц. Например, если бы компания с вкладом 12$ за единицу продала 1 миллион единиц, то полный вклад составил бы $12 миллионов.

5

Вычтите установленные накладные расходы из полного вклада, чтобы определить Вашу валовую прибыль. Установленный наверху включает расходы, которые не изменяются в пропорции к выпуску продукции или объему выполненных услуг. Примеры верхних неподвижных включают налоги на собственность, административные зарплаты и расходы утилит.

6

Вычтите полные маркетинговые расходы в течение периода от фигуры валовой прибыли, чтобы определить чистый маркетинговый вклад. Полные маркетинговые расходы включают рекламные затраты, комиссии продаж, связанные с поощрением потери (для вещей как выкуп уступки) и другие расходы, непосредственно связанные с маркетингом. Например, если бы валовая прибыль компании удается к $5 миллионам, и компания подвергалась $1 миллиону в маркетинге расходов, чистый маркетинговый вклад составил бы $4 миллиона.

7

Определите маркетинговый вклад как процент, выбирая ценность, чтобы сравнить это с, затем включите ценности в эту формулу:

(выбранная метрика оценивает / маркетинг вклада), * 100