Грузоперевозки

Как вычислить чистые вклады рынка

Как Вычислить Вклады Рынка Сети. Маркетинговый вклад Сети (NMC) является вычислением, которое определяет, достаточно ли текущей маркетинговой стратегии компании, чтобы покрыть расходы, связанные с маркетингом и продажами. Текущий рыночный спрос и доля на рынке Вашей компании - важные аспекты вычисления NMC. На базовом уровне...

Как вычислить чистые вклады рынка 1

Вычислите свой доход за клиента. Это - покупная цена для продукта. Например, предположите, что Ваша компания темных очков сделала в общей сложности 77 500$ в продажах годового дохода для 3 100 пар темных очков. Разделите 77 500$ на 3 100. Доход за клиента составляет 25$.

2

Вычислите переменные издержки за клиента. Это будет ценой материалов плюс стоимость рабочей силы. Если, чтобы произвести каждую пару темных очков, Вы нуждаетесь в ценности за 5,25$ материалов и 4,25$ заработной платы, переменные издержки за клиента составляют 9,50$.

3

Вычтите переменные издержки за клиента от дохода за клиента. В примере вычитание 9,50$ от 25,00$ равняется 15,50$. Это - Ваша валовая прибыль.

4

Вычислите рыночный спрос. Это - общая сумма продаж, сделанных потребителями для Вашего типа продукта. Чтобы последовать примеру, предположите, что потребители в Вашей области купили 4 500 пар темных очков от Компании A, 5 000 пар от Компании B и 6 000 ценности от Компании C. Найдите сумму 4 500, 5 000, 6 000 и 3 100 (продажи Вашей компании). Рыночный спрос для темных очков в Вашей области 18 600.

5

Вычислите долю на рынке для своей компании. Доля на рынке - часть рынка, которым управляет Ваша компания. Разделите продажи для своей компании рыночным спросом. В примере разделитесь 3 100 на 18 600, чтобы добраться 0.1667. Теперь умножьте то число на 100, чтобы добраться 16.67. Доля на рынке для Вашей компании составляет 16.67 процентов.

6

Умножьте рыночный спрос долей на рынке. Для компании в качестве примера, 18 600 умноженный на 16.67 процентов равняется 3 100. Умножьте это валовой прибылью своей компании. Это было бы 3 100 раз 15,50$, или 48 050$.

7

Вычтите маркетинговые расходы из количества, вычисленного в Шаге 6. Маркетинговые расходы - любое планируемое количество для маркетинга затрат, излишка, производственных затрат, машинной стоимости и машины наверху. Маркетинговые расходы для компании в качестве примера составляют 5 000$. Вычтите 5 000$ из 48 050$, чтобы получить 43 050$. Это - Ваш чистый вклад рынка.