Грузоперевозки

Как выбрать webinar поставщика

Как Выбрать Поставщика Webinar. Предприятия малого бизнеса в Интернете часто используют услуги webinar поставщика достигнуть широкой базы клиентов. Выбор webinar поставщика правильно для Вас и Ваших клиентов зависит от того, что Вы хотите от обслуживания и как Вы хотите заплатить. Некоторые услуги предлагают оплату участником, в то время как другие предлагают...

Как выбрать webinar поставщика 1

Рассмотрите свою клиентуру и купите webinar обслуживание, основанное на клиентах, которые будут использовать систему, чтобы получить доступ к webinar. Если большинство Ваших клиентов не технологически здравый смысл, то Вы хотите найти легкого в использовании webinar поставщика. С другой стороны, проводя webinar для людей, которые более довольны технологией, затем более продвинутая система была бы приемлемой.

2

Вычислите бюджет для случая. В то время как webinar введет деньги, если Вы не зарядите достаточно, Вы могли бы закончить на проигрывающей стороне суждения. Если Вы выберете обслуживание, у которого есть плата за 15$ за участника, и у Вас есть 100 участников, то стоимость составит 1 500$. Чтобы возместить Ваши затраты webinar, гарантируйте, что плата покрывает стоимость webinar, Ваше время и позволяет комнату для прибыли.

3

Повторенный ежемесячно webinars может гарантировать обслуживание, которое обеспечивает месячный показатель. Если Вы планируете провести один или два webinars в месяц, это могло бы быть лучшей возможностью для Вашего бизнеса. Выберите план webinar, который удовлетворяет Ваши потребности и все еще позволяет прибыль.

4

Станьте знакомыми с программным обеспечением и webinar требованиями, чтобы организовать событие без затруднений. Нет ничего худшего чем организование события, к которому никто не может получить доступ. Проверьте надежность webinar хостинг-услуг и рассмотрите рекомендации от других пользователей.

5

Проверьте демонстрационные версии от множества webinar поставщики и практика, используя их услуги. Некоторые поставщики предлагают свободно еженедельные или ежемесячные испытания. Соответствуйте своим потребностям webinar с поставщиком для лучшего общего опыта.

6

Выберите компанию, которая включает особенность переигровки в webinar, который Вы предлагаете Вашим клиентам для тех, кто платит за webinar, но, возможно, не в состоянии сделать его в запланированную дату. Это позволяет клиентам загружать webinar в своем графике и является хорошей особенностью, если пользователи не могут получить доступ к системе.

7

Проверьте, что поставщик может обращаться с количеством пользователей, запланированных Ваш webinar. Много webinar сервисных катастроф, предлагая живой текущий доступ и слишком много пользователей пытаются начать работу. Попросите у поставщиков контакты других клиентов, которые могли говорить об их событиях с компанией.