Грузоперевозки

Как выбрать торговую марку

Как Выбрать Торговую марку. Если Вы начнете новое дело или создадите новый филиал для установленной деловой организации, то Вы должны будете придумать торговую марку, чтобы идентифицировать Ваше новое предприятие. Торговые марки - больше чем только несколько слов, которые идентифицируют название бизнеса; они используются, чтобы передать определенное сообщение о...

Как выбрать торговую марку 1

Создайте список прилагательных, которые точно описывают Ваш бизнес. Первый шаг в выборе прекрасной торговой марки должен провести коллективное обсуждение для слов, прилагательных и фраз, которые могут использоваться, чтобы создать имя. Запишите любого и все идеи, что Вы думаете от описательных слов до имени владельца (ьцев) бизнеса.

2

Рассмотрите, каким бизнесом Вы будете управлять и как Вы будете использовать имя. Торговая марка, которая прекрасна для пекарни или занимающегося ландшафтным садоводством бизнеса, не могла бы работать на бухгалтерскую фирму. Профессиональные фирмы обычно включают имя деловых партнеров или профессиональные условия искусства, которые описывают услуги, которые бизнес оказывает, такие как "Смит и Белые Бухгалтерские Партнеры". Другие фирмы могли бы заслужить более творческое название, такое как "Голди Локс" для парикмахерской. Рассмотрите тип услуг, что Вы обеспечиваете и используете свою деловую функцию в качестве гида.

3

Рассмотрите, какое изображение Вы хотите изобразить и спросить себя, если Ваше выбранное имя отражает то изображение. Если Вы предлагаете профессиональные услуги, Вы должны сосредоточиться на традиционных именах, которые отражают установленный профессионализм. Если Вы начинаете экологически-сознательную компанию по производству одежды, включаете описательные слова, которые говорят Вашим потенциальным клиентам, что Вы не только обеспечиваете модные части, но и что они будут также помогать окружающей среде, покупая Ваш продукт. Имя, которое является броским, легким помнить и создает эмоциональную связь, поможет Вам создать соответствующую, рыночную деловую идентичность.

4

Проверьте, чтобы видеть, использует ли кто-либо еще имя, которое Вы выбираете. Вы можете выполнить поиск, проверяя американскую базу данных торговой марки. Вы должны также согласовать с Госдепартаментом в своем определенном государстве, чтобы узнать, зарегистрировал ли кто-либо ранее Вашу торговую марку в государстве. Если эти формальные источники проверяют, Вы должны все еще сделать основной интернет-поиск, чтобы видеть, использует ли любой, кто не зарегистрировал имя, его в качестве адреса веб-сайта или идентифицировать их бизнес. Если все Ваши проверки возвратились ясные, у Вас есть зеленый свет, чтобы использовать Вашу выбранную торговую марку.