Грузоперевозки

Как выбрать правильный маркетинговый метод

Как Выбрать Правильный Маркетинговый Метод. Маркетинговый метод, который не достигает Ваших клиентов, является пустой тратой времени и деньгами. Чтобы избежать возможности броска Вашего бюджета после, маркетинговые стратегии, которые не говорят с Вашими клиентами, занимают время, чтобы исследовать рынок перед началом кампании. Тщательно планируя маркетинговую кампанию...

Как выбрать правильный маркетинговый метод 1

Исследуйте стратегии конкурентов. Узнайте то, что конкуренты делают, чтобы продвинуть их продукты и услуги. Отметьте, какие стратегии успешны и которые не имеют успеха, и перечисляют причины почему. Отследите эту информацию, чтобы сообщить Вашему собственному маркетинговому выбору. Смотрите на копию на их брошюрах, веб-сайтах, и рекламных объявлениях, и найдите, какие методы имеют смысл для Вашего целевого рынка.

2

Фигура, в чем Ваши клиенты нуждаются и хотят. Успешная маркетинговая кампания своевременна и обращается к потребностям клиента, и материальным и эмоциональным. Возьмите интервью у клиентов, проведите фокус-группы, или отошлите обзоры, чтобы узнать, как клиенты чувствуют и что они пропускают. Когда Вы знаете, в какой информации и убеждении Ваши клиенты нуждаются, Вы будете лучше способны выбрать правильный метод.

3

Исследуйте привычки к своим клиентам определить места, они идут, публикации, которые они читают, и количество времени, которое они проводят онлайн. Основанный на той информации, выберите тип маркетинговой кампании, которая является соответствующей Вашему продукту, подходящей для аудитории, и это достигнет их, когда они будут самыми восприимчивыми к маркетинговому сообщению. Если Вы находите, что Ваш идеальный клиент склонен проводить больше времени, делая покупки онлайн чем в розничных выходах, например, ищите основанные на Интернете маркетинговые методы.

4

Перечислите возможные СМИ, чтобы распространить Ваши рекламные материалы. Рассмотрите электронную почту, мобильный маркетинг, телефонные заявления, интернет-объявления, летчиков, рекламируйте кампании, объявления в журналах печати и газетах, или подходе прямого маркетинга. Если Вы - компьютерный здравый смысл, исследуете возможность социальной кампании СМИ в Вашей промышленности.

5

Измерьте возможности против своего доступного бюджета и коммерческих задач. Маркетинг может быть дорогостоящим и отнимающим много времени. Если Вы имеете ограниченный бюджет, выбираете менее дорогие маркетинговые инструменты, такие как социальные СМИ или почтовые кампании, вместо дорогих кампаний печати. Основанный на Вашем исследовании, выберите маркетинговые СМИ и стратегии кампании, которые удовлетворят потребности Ваших клиентов и позволят Вам выделяться на рынке.