Грузоперевозки

Как выбрать правильное название бизнеса

Как Выбрать Правильное Название Бизнеса. Для возможного владельца бизнеса, выбирая правильные разряды названия компании среди самых важных задач. Правильное название компании идентифицирует бизнес и продукт для продажи. Это также создает первое впечатление в уме клиента. Выбор неправильного названия компании мог бы привести к уменьшенным продажам....

Инструкции

1

Рассмотрите звук имени своего бизнеса. Например, если имя кажется непривлекательным, Вы должны выбрать различный. Если Вы продаете йогурт, например, "Сливочное Восхищение" кажется лучше чем Восхищение Йогурта "Снотпота."

2

Рассмотрите, предоставляет ли название Вашего бизнеса себя интересному изображению. Например, имя "Красное Такси" для красной службы такси, создает намного более яркое изображение чем имя, "Материал Вихря" для общего розничного магазина.

3

Ищите базу данных торговой марки. Например, Вы хотите гарантировать, что Ваше название компании уже не требовалось. Пойдите в http://tess2.uspto.gov/, чтобы провести поиски онлайн всех базируемых США, зарегистрированные торговые марки.

4

Решите, имеют ли право или нуждаются в защите торговой марки. Просьба защиты торговой марки гарантирует, что никто больше не может использовать Ваше название компании. Чтобы получить одобрение для торговой марки, у Вас должно быть отличное название компании для отличного продукта. Например, если Вы продаете дорогие, пальто ручной работы, и Вы называете свое название компании "Kotas", Вы могли бы хотеть просить защиту торговой марки. Если Вы продадите общий продукт и будете иметь довольно родовое название компании как Розничная продажа "Дэйва, то" Бюро регистрации товарных знаков, вероятно, не будет принимать Ваше заявление, таким образом, Вы потратите впустую регистрационный взнос за 325$.

5

Выберите имя с легким правописанием. Если у Вашей компании есть трудное к периоду имя, клиенты не могли бы найти это в желтых страницах. Они не могли бы также помнить это, или найти это, ища онлайн. Дополнительно, трудное к периоду имя могло бы оскорбить разведку потенциального клиента, приводящую к тому клиенту, имеющему деловые отношения с Вашим конкурентом.

6

Думайте о коннотациях, которые предлагает имя. Например, обозначение имени - свое буквальное значение: кондитерская назвала "воскресную Карамель", мог бы буквально означать, в то "воскресенье" фамилия владельца бизнеса, и что она продает карамель. Коннотация имени, однако, является эмоциональным ответом, который она выявляет. Например, "в воскресенье Карамель" могла бы заставить людей думать о расслаблении, конфетах или совершенстве. Выберите имя, которое создает тип тонких предложений, которые Вы любите.