Грузоперевозки

Как выбрать объем выборки в качественном анализе

Как Выбрать Объем выборки в Качественном анализе. Качественный анализ используется, чтобы определить причины, почему люди принимают решения и ведут себя способ, которым они делают. Это часто используется исследователями рынка, заинтересованными пониманием больше о принятии решения на определенной теме. Выполняя качественный анализ, объем выборки очень важен: Если...

Как выбрать объем выборки в качественном анализе 1

Изучите специфический вопрос или тему, в области которой Вы планируете сделать качественный анализ и отметить любые ограничения, которые немедленно очевидны. Например, если Вы изучаете мужчин по возрасту 105, Вы немедленно знаете, что Ваш объем выборки, вероятно, будет меньшим, чем Вы хотели бы.

2

Определите предел погрешности, который Вы готовы принять. В пределах каждой научно-исследовательской работы будут "выбросы", люди, ответы которых или ложны или хорошо вне статистического скупого, или средние. Например, если Вы делали исследование кофе, и Вы спросили, "Сколько чашек кофе Вы пьете каждую неделю?", ответ 500 был бы изолированной частью, которая искажает остальную часть Ваших данных. American Research Group предлагает свободный калькулятор, который помогает Вам определить предел погрешности для своего проекта (см. Ресурсы), таким образом, Вы можете легко определить точность своего исследования, основанного на объеме выборки.

3

Выполните качественный анализ, пока Вы не начинаете слышать тенденции, те же самые типы ответов много раз. Если Вы говорите о кофе, и Вы взяли интервью у 15 человек, и 10 из них утверждают, что пили между пятью и восемью чашками в неделю, которая является ясно тенденцией. Это может произойти только с шестью участниками или целых 30. Когда в сомнении, выберите более многочисленную аудиторию, с тех пор чем больше людей Вы берете интервью или рассматриваете, тем больше уверенность, что их ответы отражают население в целом.

4

Придерживайтесь своего бюджета. Не имеет значения, сколько участников Вы хотите использовать, если Вы не можете позволить себе это. Вообще, чем больше участников, тем больше расход. Сосредоточьтесь на том, чтобы заканчивать исследование в пределах своего бюджета с самой многочисленной возможной аудиторией.