Грузоперевозки

Как выбрать названия компании

Как Выбрать Названия компании. Название Вашего бизнеса может передать большую информацию потенциальным клиентам и заинтересованным инвесторам. Информация, выраженная на имя, может включать местоположение бизнеса, тип бизнеса, любые услуги специальности, которые Вы предлагаете так же как Ваши верительные грамоты. Думайте тщательно о том, к чему Вы хотите людей...

1

Начало, проверяя, что название компании уже не находится в использовании. Превосходное место, чтобы проверить с Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Служащие могут сказать Вам, если имя регистрировалось как торговую марку другой компанией и поэтому не доступно. Не используйте название другого бизнеса. Вы могли легко оставить себя открытыми для судебного процесса.

2

Думайте о неожиданных коннотациях на английском языке и других языках. Например Охота продавала Чеви Нову в говорящих по-испански странах, не понимая, что "никакой va" на испанском языке не означает, "не идет." Бросьте слоги в Google и видьте то, что подходит. Устраните что-либо, что кажется неприятным.

3

Проверьте инициалы имени. Итальянский Гриль Филипа приводит к инициалам, которые обстоятельно объясняют свинью слова. Избегите неприятных акронимов, если Вы можете.

4

Сохраняйте это коротким и сладким, если Вы можете. Более короткие имена более легко всовывают умы людей.

5

Используйте более редких согласных, таких как q, x или z, чтобы сделать имя более незабываемой компании. Люди могут быть заинтригованы результатом.

6

Фокус-группы поведения, чтобы видеть, как люди отвечают на Ваше предложенное имя. Исключите имена, которые вызывают неприятную реакцию.

7

Будьте определенными. Используйте имя, которое немедленно говорит людям, что делает Ваш бизнес и как он может помочь им. Пиццерия соли и Ресторан немедленно указывают на итальянский ресторан. Специалисты по химической чистке Ливингстона говорят людям, что Вы делаете так же как где бизнес расположен. Используйте имена местоположения, если Вы живете в городе, который является легко распознаваемым и не запутанным с другой соседней областью. Если Вы живете в Клифтоне, и следующий город - Клинтон, не называйте свой бизнес Клифтонской Автомойкой. Потенциальные клиенты могут быть легко смущены о Вашем местоположении и пойти, ища автомойку в следующем городе.

8

Используйте имя, которое могло бы быть перечислено сначала в Желтых страницах или онлайн. Называя Вашу компанию обучения Наставники AAA могут получить Вас первая распечатка при наставнике слова. Люди, возможно, не даже читают к следующей странице, если им нравится то, что они видят, когда они добираются до Вашего имени.