Грузоперевозки

Как выбрать названия для деловых целей

Как Выбрать Названия для Деловых целей. Изменение названий в крупных компаниях является процессом, к которому Вы должны отнестись очень серьезно. Вообще, названия включают описание роли единицы или менеджера в бизнесе. Как изображение клиентам, название должно быть функционально соответствующим наряду с тем, чтобы быть юридически точным. Элис Рейн, пишущая для Запуска...

1

В блоге для Источника Знаний о бизнесе Рейн подчеркивает, что "деловые названия действительно имеют значение" по следующим причинам:

1. Они дают некоторую организацию любой команде управления бизнесом. 2. Они помогают людям понять, кто отвечает за какой области. 3. Некоторые люди не могут быть мотивированы, чтобы управлять целой компанией, но будут хотеть управлять частью компании. 4. Вообще больше власти требует более высокую заработную плату. Названия могут определить ставку заработной платы. 5. Они говорят служащим, другим менеджерам и клиентам, куда пойти в для помощи или с проблемами.

2

Названия должны быть распределены функцией. Если отдел ответственен за бухгалтерский учет, он должен быть назван бухгалтерский отдел. Если это является более общим в природе, это нужно назвать отделом финансов. Менеджер должен быть финансовым директором (CFO). Другие названия включали бы вице-президента, финансы (если член правления, также); бухгалтерский менеджер; начальник отдела финансов; и менеджер по расчету зарплаты. Эти названия определяют функция работы или роль. Назначая функциональное название, клиенты и служащие знают то, что отдел и куда они должны пойти, чтобы иметь дело с проблемами или назначениями. Если Вы - владелец, рассматривающий изменение названия, определяете функцию прежде придумывающий название.

3

У небольших компаний может быть организационная структура, в которой или больше людей носят несколько шляп. Бюджет ограничивает численность персонала и функции, которые они выполняют. Поскольку бизнес растет, управление должно быть более ясно определено, и структура становится важным элементом коммуникации и наблюдения. Владелец должен быть в состоянии делегировать обязанности перед менеджерами, которые выполняют задачи через их отделы и команды. Названия для служащих, которые носили несколько шляп, могут стать более сосредоточенными. Офис-менеджер, который обращался со множеством конторских обязанностей, может теперь стать любым числом вещей под расширенной структурой компании: менеджер правительства с человеческими ресурсами, бухгалтерского учета и платежной ведомости, почтовых услуг, приема, конторских помощников, средств, компьютера и офисного оборудования или вспомогательных отделов. Наблюдатели или менеджеры новых отделов могут быть добавлены как необходимый контролировать команды рабочих, нанятых, чтобы выполнить увеличенную рабочую нагрузку.

4

Подготовьте функциональную структуру организации независимо от размера Вашего бизнеса. Рассмотрите линии связи и наблюдение. Создайте названия для каждого положения, которое Вы можете предположить. В книге "Защита Прибыли в Любой Экономике," эта процедура описана как "строительство Вашей инфраструктуры для изменения."

Подготовьте должностные инструкции к положениям, которые Вы намереваетесь заполнить, даже если служащие должны носить несколько шляп, пока Вы не можете нанять больше людей.

Арендный персонал или продвигает их в положения как необходимый, назначая соответствующее название для положения.

Если должностная инструкция изменяется, рассмотрите название, чтобы определить, является ли это все еще соответствующим.