Грузоперевозки

Как выбрать название компании и эмблему

Как Выбрать Название компании и Эмблему. Выбор названия компании и эмблемы имеет первостепенную важность для растущего бизнеса. Ваше имя - расширение Вашего маркетингового плана и должно передать чувство того, что Ваша компания собирается клиенты. Ваша эмблема должна захватить Вашу сущность и координату с именем, которое Вы выбрали, и выбираете ли Вы текст...
Как выбрать название компании и эмблему

Выбор Имени

1

Решите то, что Вы хотите, чтобы Ваше имя сообщило Вашим клиентам. Действительно ли Вы мягки и нечетки? Профессионал? Забава? Журнал предпринимателя рекомендует использовать реальные слова, которые описывают Ваш бизнес точно. Клиенты хотят идентифицировать с тем, кто Вы. Описывая вас непосредственно точно, у Вас есть лучший шанс маркетинга правильной аудитории и получению Ваших целевых клиентов.

2

Мозговой штурм называет, говоря с друзьями и смотря в словарях. Предприниматель предлагает придумать список по крайней мере 10 имен и работать оттуда. Получите обратную связь от любого, которого Вы можете и пересматривать, пока что-то не чувствует себя хорошо.

3

Проверьте соревнование. Вы хотите отличиться от них столько, сколько Вы можете. Какую ценность Вы поставляете на рынок, который не существовал прежде? Определите принципиальные особенности своей компании, которые делают Вас отличающимися и видят, как Вы можете использовать их, чтобы сформировать Ваше название компании.

4

Составьте что-то. Рассмотрение успеха запусков как Google и Yahoo!, искусственные слова - реалистический выбор. Наиболее успешно искусственные имена, однако, обозначают определенные особенности, которые принадлежат компании. Имя "Acura", роскошная рука корпорации Хонды, было выбрано фирмой обозначения после решения, что приставка "acu" (значение "точного") была распознаваемой как положительное имя на многих языках. Если Вы можете придумать броское название, которое передает аромат Вашего бизнеса, у Вас есть сильный соперник.

5

Используйте crowdsourcing, инновационный метод для того, чтобы произвести задачи на стороне для свободного или небольшого расхода. Идея состоит в том, чтобы представить Вашу задачу группе и выявить идеи. Например, Вы можете отправить соревнование на Facebook, чтобы назвать Вашу компанию (или проектировать Вашу эмблему.) Победитель добирается, чтобы видеть его работу над общественным показом, и Вы могли также предложить приз.

6

Наймите фирму обозначения. Так же, как Вы наняли бы бухгалтера, чтобы сделать Ваши налоги, потому что у того человека есть знания и опыт, фирма обозначения обучается предоставить Вам правильное название Вашего бизнеса. Вы должны будете заплатить за это, тем не менее, и это может бежать в десятки тысяч.

7

Проверьте, что Вы можете по закону использовать свое выбранное имя. Если кто-то уже регистрировал имя как торговую марку, Вы можете быть неудачливыми. В большинстве случаев, если Ваше имя будет использоваться кем-то в Вашей промышленности, то Вы будете нуждаться в новом; но если то, что это было используемым в различной промышленности и потенциале для беспорядка маловероятно, Вы можете, вероятно, держать это. Вы можете согласовать потенциальные имена с Библиотеками Хранилища Патента и Торговой марки онлайн.

Выбор Эмблемы

8

Определите свой бюджет. Если у Вас не будет превосходящих навыков графического дизайна, Вы должны будете нанять графического дизайнера, чтобы создать Вашу эмблему. Если у Вас есть служащий в штате, у которого есть фон дизайна, встройте это в ее обязанности. В противном случае Вы можете нанять работающего не по найму графического дизайнера, который будет обычно бежать на более низком уровне диапазона; плата за проект, не ежечасно. Вы можете также вложить капитал в дизайнерскую фирму, которая может столкнуться с тысячами долларов. Преимущество фирмы состоит в том, что Вы получите много различных идей выбрать из и иметь команду, сотрудничающую на Вашей работе.

9

Решите, хотите ли Вы только текст или графику. IBM, Sony и Microsoft - примеры компаний, у которых есть эмблемы открытого текста с завихрением, которое является тем, что делает это эмблемой в противоположность слову. У Nike есть эмблема со "свистом", графическим, у которого есть небольшое значение за пределами того, что компания продала это, чтобы означать, в то время как у Компьютеров Apple есть эмблема с графикой, которая связана со значением названия компании. (Но даже у Apple были неприятности с законом относительно его торговой марки, так, если у Вас уже нет капитала, чтобы обратиться в суд, вот напоминание, чтобы проверить, не взято ли Ваше название и логотип уже.)

10

Выберите дизайн, который работает хорошо везде, куда Вы помещаете его. Если это входит в продукт, удостоверьтесь, что это соответствует, где это предполагается к. Это должно выглядеть хорошим на визитной карточке так же как везде, где Вы рекламируете---ли на летчике или на автобусной остановке.

11

Согласуйтесь с темой Вашего имени. Если Ваше имя является изящным и классным, выберите жидкий или классический тип шрифта и координирование графического. Если Ваше имя будет спортивным, то острый, твердый или острый тип шрифта будет выглядеть хорошим.

12

Будьте осторожны относительно цветов. Удостоверьтесь, что Ваши цвета будут выглядеть хорошими на визитных карточках так же как в рекламных объявлениях и на Ваших продуктах. Количество цветов, которые Вы используете, является фактором также, потому что оно будет стоить Вам намного больше, чтобы напечатать материалы со многими цветами. Журнал предпринимателя советует, что Ваша эмблема должна выглядеть хорошей даже в черно-белом, и цвет должен использоваться в качестве приукрашивания---не главный элемент Вашего дизайна. Однако, много брендов стали известными своим цветом подписи. Есть красная подошва синего, и Кристиана Лубутена Tiffany & Co.

13

Останьтесь чистыми. Слишком большое продолжение в эмблеме может выглядеть запутывающим для потребителей. Когда эмблема будет маленькой, Вы закончите тем, что теряли многие из деталей.