Грузоперевозки

Как выбрать методы прогноза продаж

Как Выбрать Методы Прогноза продаж. Прогноз продаж - жизненный инструмент, чтобы определить здоровье бизнеса. Не имеет значения, если бизнес является маленьким или большим. Возможность предсказать продажи позволяет компании планировать производство и сколько из данного пункта, чтобы купить. Компании, которые успешно предсказывают продажи, могут увеличить эффективность и...

Как выбрать методы прогноза продаж 1

Определите который метод прогноза продаж лучшие иски Ваша компания. Есть два метода. Количественный прогноз использует числа и полагает, что компания вычислила от предыдущих продаж. Качественный прогноз, напротив, не полагается на числа, вовлекая вместо этого обзоры экспертов в области, клиентов и коммивояжёров, чтобы предсказать продажи.

2

Думайте о том, в чем нуждается Ваш бизнес. В то время как эти два типа прогноза продаж могут использоваться в тандеме, количественный прогноз используется, чтобы предсказать продажи в существующей области. Качественный прогноз используется, чтобы предсказать продажи в области, в которую не вступила компания.

3

Используйте более сложные количественные методы прогноза, чтобы понять разнообразие факторов, которые могут затронуть продажи. Проектирования временного ряда используют тенденции, циклы, сезонные и случайные факторы, чтобы предсказать продажи. Метод отношения цепи анализирует количественное воздействие фактора, который мог затронуть продажи.