Грузоперевозки

Как выбрать маркетинговую организацию страховки

Как Выбрать Маркетинговую Организацию Страховки. Соревнование жестко в индустрии страхования, таким образом, твердый, эффективный маркетинговый план может дать Вам, конкурентное превосходство и помощь выращивают Ваш бизнес. Поскольку Вы ищете маркетинговую организацию, чтобы обращаться с деятельностями по продвижению Вашей компании, важно найти один с опытом и всесторонний...

1

Составьте список приоритетов. Рассмотрите проблемы как местоположение, цена, способности и опыт в маркетинге страховых проектов. Если Вы плохо знакомы с маркетингом, Вы можете хотеть нанять компанию, базируемую поблизости, чтобы позволить лично встречи с Вашей командой; если Вы довольны телефонными и коммуникациями онлайн, это, возможно, не столь важно. Ваш список будет служить директивой для того, чтобы оценить каждую маркетинговую организацию.

2

Создайте длинный список маркетинга организаций. Начните с фирм в Вашей области, и попросите рекомендации от других фирм и контактов. Вы могли бы послать электронное письмо своим близким деловым контактам, или сделать, чтобы сотрудник провел интернет-поиск и телефон. Для каждой компании перечислите URL веб-сайта, основную контактную информацию и главные коммерческие аргументы. Оцените компании на своем длинном списке, основанном на Вашем начальном исследовании и личных рекомендациях.

3

Напишите основной запрос об информации и пошлите ее в лучшие пять - семь компаний в Вашем списке. В запросе, который Вы можете послать по электронной почте, включают размер Вашей организации, текущий статус Вашего маркетинга и любых главных целей, которых Вы хотите достигнуть. Попросите, чтобы каждая компания послала Вам дополнительную информацию о своих услугах с вниманием на типы работы, которую это сделало бы, чтобы продвинуть индустрию страхования. Продающие фирмы привыкли посылать пакеты образцов работы и общего введения в стратегии, которые они использовали бы для нового клиента.

4

Рассмотрите материалы от каждой из Ваших лучших маркетинговых организаций и устраните любого, которые являются немедленно неподходящими. Свяжитесь с лучшими тремя фирмами и попросите, чтобы они разработали предложение для маркетинга действий для Вашего обзора. В этом пункте качественная маркетинговая фирма должна будет спросить больше вопросов о Ваших коммерческих задачах, клиентах и существующих стратегиях; фирма, у которой нет никаких вопросов, вряд ли будет полна. Встретьтесь с этими тремя фирмами, разрешая каждому сделать представление.

5

Судите фирмы, основанные на качестве и глубине представления, опыта в страховом маркетинге, цене, новшестве и творческом потенциале идей, понимании Вашей аудитории и припадка индивидуальности и стилей. Ищите фирму, предлагающую ясное возвращение на инвестициях, основательном расписании и схватывании Ваших деловых потребностей. Выберите маркетинговую организацию, которая подходит лучше всего с Вашей страховой компанией.