Грузоперевозки

Как выбрать инструменты показа, когда Вы открываете магазин йогурта

Как Выбрать Инструменты Показа, Когда Вы Открываете Магазин Йогурта. Выберите свои экспонаты магазина йогурта, основанные на четырех основных категориях: размер, функция, представление и ценность. Как владелец магазина йогурта, Ваш продукт продиктует некоторые из Ваших потребностей, таких как хранение йогурта, замороженного, все же предоставляя Вашим клиентам привлекательный показ. Если Вы продаете пункты в...
Как выбрать инструменты показа, когда Вы открываете магазин йогурта

Калибровка Вашей области Показа

1

Измерьте свое свободное место в магазине йогурта с имеющей размеры лентой.

2

Изобразите схематически свою область магазина на листке бумаги. Ттэн добавляет в примечаниях Ваших измерений.

3

Разметьте область, в которой Вы нуждаетесь перед и за прилавком показа, так же как вокруг любых других показов, включая замечание измерений. Вообще, Вы будете нуждаться по крайней мере в трех футах ясной площади у любых людей области, будет идти. За прилавком запланируйте по крайней мере пять футов, таким образом, Вы можете переместиться удобно, особенно если больше чем один человек работает за один раз.

4

Разметьте области для своих показов и отметьте доступные измерения. Это - максимальный размер, который Вы можете использовать для своих дисплейных блоков.

Отбор для Функции

5

Ищите показы от уважаемых брендов, которые были в бизнесе в течение по крайней мере трех лет, и дольше если возможный. Это увеличивает разногласия, что изготовитель все еще будет в бизнесе, если Вы будете нуждаться в поддержке, ремонт или замена для Ваших показов.

6

Выберите показы, которые включают встроенные термостаты к фронту единиц морозильника, поскольку это даст Вам самые точные температурные чтения.

7

Выберите дисплейные блоки, сделанные из ясного, продовольственный сорт акриловые или подобные пластмассы. Гладкую акриловую поверхность трудно сломать и легкий убрать. Любая поверхность, которую Вы выбираете, должна быть непористой и быть в состоянии обращаться с очисткой с отбеливателем, таким образом, Вы можете выполнить руководящие принципы безопасности пищевых продуктов.

8

Выберите единицы морозильника, которые могут держать устойчивую температуру с 0 степенями, даже когда часто открыто. Это позволяет Вашим служащим выкапывать замороженный йогурт.

9

Отметьте вводный размер и метод доступа каждого инструмента показа. Больших точек доступа легче достигнуть для того, чтобы служить Вашим пунктам, особенно если Вы должны поместить некоторый мускул в выкапывание твердого замороженного йогурта.

Отбор для Представления

10

Выберите витрины с белыми внутренностями. Белые сильные удары рассеянный свет, чтобы заставить Ваш показ появиться более яркий. Это также заставляет цвета йогурта казаться более естественными и привлекательными.

11

Выберите непродовольственные инструменты показа, такие как оценка правлений и держателей салфетки, та подгонка тема Вашего магазина. Замороженный йогурт часто замечается как летнее удовольствие и здоровая альтернатива мороженому, так выберите яркие, летние цвета, рефлексивные металлы или цветную тему, которая вызывает изображения здорового образа жизни, такие как земные тоны.

12

Выберите показы с широкими диапазонами рассмотрения, таким образом, люди переменных высот могут видеть внутри. Дети - значительная часть Вашего демографического так избранные случаи, которые позволят им видеть свои варианты, не блокируя представления от взрослой высоты.

Оценка Ваших Вариантов

13

Устраните показы, которые не удовлетворяют Ваши потребности для размера, функции и представления. Перечислите каждый из своих остающихся вариантов на листке бумаги рядом с другими вариантами в той же самой категории. Например, перечислите все свои scoopable параметры экрана морозильника; тогда перечислите все свои превосходные параметры экрана.

14

Напишите цену рядом с каждым пунктом в списке.

15

Ищите потребление энергии для приведенных в действие показов, таких как морозильники, чтобы найти, сколько ватт или киловатт в час они используют. Умножьте то число к часам в день, Вы ожидаете управлять этими показами. Тогда умножьте то число ко дням ежегодно, Вы ожидаете управлять ими. Напишите этому числу после цен на единицу.

16

Умножьте часы киловатта ежегодно Вашей средней электрической стоимостью в час киловатта, найденный на Вашем счете за электричество. Это - Ваша стоимость ежегодно, чтобы управлять показом.

17

Выберите приведенный в действие показ, который использует наименьшее количество энергии, но имеет особенности, которые Вы хотите по самой низкой цене. Для неприведенных в действие показов выберите тот с большинством особенностей, который стоит наименее, рассматривая взгляд Вашего магазина как одну из особенностей.