Грузоперевозки

Как выбрать фирменный знак

Как Выбрать Фирменный знак. Фирменный знак для Ваших продуктов или услуг может судьбоносный Ваш бизнес. Думайте о популярных компаниях, которые Вы любите: что они все имеют вместе? Наиболее вероятно это - незабываемый бренд---, иногда набрасывался на броский звон, сногсшибательную эмблему, или последовательную систему цветов. Клиенту незабываемый фирменный знак означает...

1

Сошлитесь на формулировку миссии своей компании и цели (если Вы написали им) для мозгового штурма. В противном случае запишите некоторые вещи, которые оценит Ваша компания. Имейте тезаурус под рукой для дополнительных идей. Возможно Вы любите значение "классного" слова, но хотите слово, которое кажется менее претенциозным. Тезаурус укажет Вам на другие варианты как "шик, умный, изящный, щеголеватый, и шикарный."

2

Выберите категорию фирменного знака что лучшие судороги Ваш бизнес. Все бренды попадают в три категории: описательный, вызывающий воспоминания и абстрактный. Описательное имя является прямым, как "Чоколэйт Делайт Кукис." Вызывающее воспоминания имя предлагает продукт, но не определяет это---, возможно, "Восхищения Choco." Наконец, абстрактное имя не обращается к продукту вообще. Придерживаться примера печенья, "Простые Восхищения" были бы абстрактным именем.

3

Наймите проектировщика, чтобы помочь Вам с Вашим фирменным знаком и дизайном логотипа, если у Вас нет большого умения в графическом дизайне. Книгопечатание, цвет и расположение не аспекты, которые будут взяты слегка. Неправильный шрифт может послать сообщение, которое не совместимо с Вашим продуктом. Например, гладкая линия нижнего белья, вероятно, не преуспела бы с неуклюжим шрифтом, таким же образом линия мужской обуви, вероятно, не должна совпасть с плавным подлинником.

4

Думайте как потребитель. Вы можете любить свой длинный фирменный знак, но вообще у людей есть намного более легкое запоминание времени названия трех слов или меньше. Сохраняйте это простым, легким записать и легкий высказаться. Беспорядок по произношению бренда мог бы заставить потребителей чувствовать себя смущенными, говоря о Вашем бренде с друзьями, так что не приводите им причину удержаться от распространения Вашего имени!

5

Думайте о будущем прежде, чем Вы обоснуетесь на фирменном знаке. Название и логотип будет выглядеть хорошим и на крошечных лейблах и на огромных придорожных рекламных щитах? Это будет совместимо с будущими брендами в Вашей компании? Действительно ли это бесконечно, или это будет когда-либо казаться датированным?

6

Проверьте, чтобы видеть, защищено ли Ваше желаемое имя торговой маркой, или если это уже существует в мире. Интернет-поиск должен дать Вам хорошую идею, но Вы можете также проверить веб-сайт американского Патента и Бюро регистрации товарных знаков.