Грузоперевозки

Как выбрать эффективные цвета для деловой эмблемы

Как Выбрать Эффективные Цвета для Деловой Эмблемы. Цвета в Вашей деловой эмблеме имеют значение больше, чем Вы можете понять. Ваша эмблема - первая вещь, которая ударяет клиентов на Ваших рекламных материалах, в Ваших объявлениях, на Вашем веб-сайте и на Ваших продуктах. Это должно быть видным, но это может быть ответственностью, если у Вас есть система цветов, которая поворачивает Ваш...

1

Выберите полное изображение, которое Вы хотите, чтобы Ваша компания передала. Это должно быть отражено во всех Ваших рекламных материалах, начинающихся с Вашей деловой эмблемы. Непринужденная компания-разработчик программного обеспечения будет использовать различные цвета чем финансовый советник, который хочет получить доверие крупных инвесторов.

2

Исследуйте эмблемы конкурирующих фирм. Вы не хотите выбирать систему цветов, это слишком подобно любому из Ваших конкурентов. С другой стороны Вы не хотите использовать яркие цвета, когда другие компании в Вашем секторе используют тонкие тоны.

3

Выберите особый элемент в своей эмблеме, которая может выделиться. У Вас может быть броское название, или Ваш график создал первое письмо или элемент дизайна, который Вы хотите, чтобы люди связали с Вашей компанией.

4

Выберите яркий, теплый цвет для элемента, Вы хотите выделиться на Вашей эмблеме. Красный агрессивный цвет и подходящий для названия компании или другого критического элемента дизайна. Оранжевый менее серьезно чем красный, но все еще достаточно яркий, чтобы привлечь внимание.

5

Используйте синий, чтобы обозначить власть и стабильность. Это может стать скучным, тем не менее, если Вы не предлагаете контрастирующего яркого цвета или интересного элемента дизайна. Синий подходит к красному и оранжевому, хотя эмблема с темно-синим и белым может также быть эффективной.

6

Бестелесный зеленый цвет в Вашу эмблему, если Вы - бизнес, связан с хорошим здоровьем. Это имеет успокаивание, излечивая эффект. Связанные со здравоохранением фирмы, альтернативные методы лечения и даже спортивные фирмы как спортивно-оздоровительные центры могут очень извлечь выгоду из использования зеленого в их эмблемах.

7

Пойдите с цветами как розовый и фиолетовое, если Ваша клиентская база - женщина. Это заставляет женщин чувствовать, что компания понимает их потребности. Косметика, продукты ухода за кожей и ориентируемые женщинами фитнес-центры обычно используют эти цвета в своих деловых эмблемах.