Грузоперевозки

Как управлять плохим Интернетом pr

Как Управлять Плохой интернет-связью с общественностью. Очень трудно управлять тем, что сказано о Ваш или Ваша организация онлайн. Фактически что-либо, хорошее или плохое, может быть отправлено в Интернете. Однако, есть вещи, которые Вы можете сделать, чтобы ограничить эффекты отрицательной информации, как только она отсутствует на Сети. И, конечно, Вы можете всегда управлять что Вы (или те от...

Уменьшите Отрицательную информацию О Своей Организации Онлайн

1

Просите, чтобы отрицательные статьи и должности о Вашей организации были удалены из веб-сайтов. Знайте, что много веб-сайтов и блоггеров откажутся сделать так, но выяснение - самый легкий метод, чтобы использовать. Будьте вежливы и не пытайтесь угрожать или оказать давление на человека, которого Вы спрашиваете.

2

Попросите шанс ответить. Много веб-сайтов построены со структурой сообщества, и это может быть столь же легко как подписание для бесплатного аккаунта. Не нападайте на веб-сайт или его пользователей, как бы то ни было. Только спокойно обратитесь к проблеме под рукой. Если Вы не будете в состоянии сдержать себя, то читатели сосредоточатся на этом, а не на Вашем ответе.

3

Консультируйтесь с адвокатом, если Вы чувствуете, что любая информация, появляющаяся в Интернете о Вашей организации, является клеветнической, означая, что Вы можете доказать, что это - ложь, но представлено как факт. Возможно направить вопросы в суд клеветы и попросить, чтобы судья заказал их удаление.

4

Веб-сайты удовольствия и блоги, поскольку Вы были бы традиционные выходы как газеты или телевизионные станции. Пошлите им свои материалы связи с общественностью, включая пресс-релизы о позитивных шагах, которые Ваша организация взяла, чтобы исправить разрушительную проблему.

5

Разместите положительную информацию о своей организации к Интернету, является ли это через Ваш собственный сайт или через альтернативные каналы. Если Вы поднимаете достаточную информацию, и распространяете ее вокруг к различным местам, возможно уменьшить видимость плохой связи с общественностью, понижая ее ранжирование поисковой системы.