Грузоперевозки

Как управлять отделом продаж

Как Управлять Отделом продаж. В то время как отдельными профессионалами продаж нельзя управлять, Ваш отдел продаж может быть. Менеджер по продажам ответственен за то, что управлял, вдохновил, и вел отдел продаж. Это может быть сделано через управление, стимулы и продолжающееся обучение.
Как управлять отделом продаж

Управление

1 формулировка миссии должна быть записана в видном месте для всех, чтобы видеть.

Напишите формулировку миссии для торгового персонала. Формулировка миссии даст коммунальную причину и идентичность к отделу продаж. Заявление включает деловые ценности и методы достижения видения компании.

Если отделу продаж позволяют вход в формулировку миссии, то смысл собственности миссии команды облегчает для менеджера по продажам управлять штатом. Миссия - якорь для ценностей и инструмент, чтобы считать торговый персонал ответственным.

2 Составления бюджета важно в стратегическом деловом планировании.

Пересмотрите маркетинговый план, чтобы учесть стимулы. Перспективное планирование для программ стимулирования важно. В то время как повышенная производительность в объеме продаж должна помочь субсидировать стимулы, Вы должны планировать для этого в маркетинговом плане. Рассмотрите КОРОЛЯ (возвращение на инвестициях) для каждой программы стимулирования, и это поможет решить частоту стимулов, так же как предлагаемое количество.

3 Увольнения служащего иногда необходимы.

Увольте подрывных или несовместных людей продаж. Единство команды необходимо для того, чтобы управлять Вашим отделом продаж. Если есть продавец, который является подрывным во время встреч продаж, или продавца, который не следует за политикой компании, процедурами, или деловыми ценностями, то позволенный, что служащий идет.

4

Будьте доступны для людей продаж. Менеджер по продажам должен быть ресурсом для вопросов о навыках продаж, заключительных навыках, знании товаров, и больше. Расстроенными, раздраженными служащими трудно управлять. Этого можно избежать с политикой открытых дверей коммуникации и доступностью менеджера по продажам.

Стимулы

5 Отделов продаж, вдохновленных наличными

Стимулы наличных денег предложения. Профессионалы продаж отвечают на стимулы, которые мотивируют и вдохновляют людей продаж выступать. Исследования показывают, что наличные деньги - самый популярный стимул.

6

Проведите соревнования для производительности продаж. Профессионалы продаж по своей природе очень конкурентоспособны. В течение года один способ мотивировать их и управлять производительностью состоит в том, чтобы провести соревнования.

Соревнования должны быть присоединены к производительности. Некоторые примеры соревнований включают: большинство продаж, самого большого контракта, большинство направлений, проблем команды, отдельных проблем, лучше всего положительное свидетельство.

7 Премий и признание важны в управлении отделом продаж.

Признайте достижение публично. В контексте отдела продаж, "публично" средства среди пэров продаж и семьи. Возможности для признания достижения: мемориальные доски на офисной стене для большинства продаж, большинства направлений, самого большого контракта, и т.д.; премия, данная на праздничной вечеринке компании; свидетельства, трофеи, и т.д. для служащего, чтобы забрать домой; признание на встречах продаж с аплодисментами или неофициальном праздновании.

8

Предложите премию конца года для порога производительности продаж. Установите цель продаж в течение всего года и предложите премию для любого профессионала продаж, который достигает его. Эта техника помогает управлять отделом продаж, уменьшая истощение и увеличивая лояльность.

Обучение

9 Так же, как атлеты обучаются, профессионалы продаж должны непрерывно затачивать свои навыки.

Обеспечьте доступ к продолжающемуся обучению продаж. Некоторые возможности для обучения продаж: произведите обучение на стороне, вводя кого-то, чтобы провести семинар для Вашего торгового персонала; пошлите торговый персонал в классы; книги по навыкам продаж; и разыгрывание ролей в офисе.

10 Ролевых игр сообщают менеджеру, что отдел продаж убирает в области.

Поощрите роль, играющую среди профессионалов продаж в офисе. Часто, коллеги более тверды друг на друге, чем перспективы находятся в области или по телефону. Ролевая игра обостряет навыки продавца, чтобы иметь дело с даже самыми жесткими перспективами.

11 Повторений на основах навыков продаж важно для управления отделом продаж.

Возвратитесь к основам с отделом продаж. Потребуйте, чтобы основы были рассмотрены и осуществлены. Даже опытные люди продаж должны непрерывно рассмотреть основы продаж: заключительные навыки, отношение, преодолевая возражения, имея дело с отклонением, направлениями, и разведкой.