Грузоперевозки

Как управлять эффективностью маркетингового плана

Как Управлять Эффективностью Плана сбыта продукции. Без мер для эффективности маркетинговый план может превратиться в пустую трату времени и деньги. Как Вы планируете, помните, что маркетинг - постоянно изменяющаяся вещь; строя способами контролировать успех Вашей маркетинговой деятельности и приспособить стратегии в ответ на бизнес, рынок, и...

1

Используйте стратегические цели своей компании вести полные цели Вашего маркетингового плана. Поскольку цель конца маркетинга состоит в том, чтобы переместить компанию в направлении, изложенном в его бизнес-плане или стратегическом плане, проектируйте всю маркетинговую деятельность, чтобы предназначаться для одних из Ваших коммерческих задач. В то время как Ваш план прогрессирует, используйте продвижение к каждой цели как мера полной эффективности Вашего маркетингового плана.

2

Выберите группу целевой аудитории перед выбиранием маркетинговых стратегий. Вместо того, чтобы выбросить время и деньги на маркетинговых кампаниях, которые достигают любого и всех, проектируйте их, чтобы достигнуть определенной группы аудитории, которая, вероятно, будет интересоваться Вашими продуктами или услугами. Со знанием Вашего идеального клиента Вы будете в состоянии поместить маркетинговые сообщения в места, где он или она будет видеть их. При этом Вы можете уменьшить потраченные впустую ресурсы и увеличить быстродействие, делая Ваш более эффективный маркетинговый план.

3

Постройте в прослеживании систем для каждой из Ваших маркетинговых кампаний с начала контролировать ответ Вашей целевой аудитории. Выберите инструменты, которые являются соответствующими каждому усилию: аналитика веб-сайта для основанных на Интернете усилий контролировать трафик сайта, коды купона, чтобы отследить предложения в публикациях печати и клиенте рассматривает, чтобы измерить увеличенное понимание.

4

Отследите продажи и прибыль вокруг каждой маркетинговой кампании. Сделайте примечание общей суммы продаж, число компетентных продаж ведет, и увеличение прибыли прежде, во время, и после запуска нового усилия. Основанный на той информации, вычислите возвращение на инвестиции для каждого усилия видеть, насколько эффективный это для Вашего практического результата.

5

Устраните маркетинговые стратегии, у которых есть низкий ответ или низкое возвращение на инвестициях. В течение долгого времени Вы будете в состоянии сократить свои маркетинговые действия, пока с Вами не оставят только теми, которые перемещают Ваш бизнес в направлении стратегических целей. При этом Вы также создаете место для новых маркетинговых кампаний.