Грузоперевозки

Как угодить Вашему целевому рынку

Как Угодить Вашему Целевому Рынку. Предназначенный маркетинг не новое понятие, но это - то, которое много фирм оба маленькие и большие пытались использовать в последние годы. Планирование и угождение Вашему рынку являются очень эффективным путем к не, только увеличивают доходы, но и вырастить Ваш бизнес и получить потребительскую лояльность. Чтобы угодить Вашему...

1

Идентифицируйте только, кто или каков Ваш целевой рынок. Это жизненно важно, потому что, пока Вы не определяете свой целевой рынок, нет никакого способа, которым Вы можете скроить свой продукт, обслуживание, или сообщение им. Это также известно как выбор ниши. Например, если Вы хотите начать компанию графического дизайна, Ваш целевой рынок мог бы быть интернет-ретейлерами электроники, фирмами в свадебной промышленности, или некоммерческими организациями.

2

Оцените типы СМИ, на которые Ваш целевой рынок, наиболее вероятно, обратит внимание - Вы не можете угодить им, если Вы передаете свое сообщение или рекламируете продукт в неправильных местах. Например, если Вам принадлежит женский магазин одежды высокого уровня, Вы должны узнать, каким журналам, Сайтам, радиостанциям и телевизионным станциям Ваши клиенты созвучны наиболее. Вы можете узнать эту информацию, проводя обзоры или изучая подборки для печати различных информационных агентств - они будут как правило содержать демографическую информацию.

3

Исследуйте тенденции покупки своего целевого рынка и проанализируйте то, что они хотят в продукте или обслуживании, читая торговые и промышленные журналы, изучая потребительские отчеты, или нанимая маркетинговую фирму, которая проводит потребительские обзоры. Этот последний выбор является самым дорогим, и является лучшим для компаний, которые уже основаны.

Выполнение этого исследования позволит Вам дать свой целевой рынок, что они хотят, который в конечном счете увеличит рост Вашей компании и прибыль.

4

Сосредоточьтесь на том, чтобы давать Вашим клиентам, что они хотят в противоположность тому, что Вы думаете, что они нуждаются. Например, скажем, Вы производите два типа печенья и хотите получить больше клиентов. Вы предполагаете, что, чтобы получить больше клиентов Вы должны только ввести больше ароматов печенья, когда в действительности Ваши клиенты только хотят лучшую упаковку для Ваших продуктов, которые будут сохранять их более новыми в течение более длительного промежутка времени.

Если Вы возьмете движение, чтобы ввести больше ароматов, не устанавливая упаковку, то Вы не будете заканчивать тем, что получили клиентов, но Вы потеряете деньги. Однако, если Вы узнаете то, что Ваши клиенты действительно хотят Вас, может делать изменения необходимыми, чтобы привлечь больше бизнеса. Вы можете узнать то, что клиенты хотят, обращаясь к ним через блог компании или социальную сеть, приветствуя их обратную связь, и предлагая стимулы для того, чтобы закончить исследования степени удовлетворенности.

5

Усовершенствуйте свое сообщение или продукт, чтобы оправдать Ваши целевые ожидаемые объемы сбыта. Это должно быть сделано в пределах причины, и Вы не должны обязательно произвести каждое изменение, что Ваш целевой рыночный спрос, но изменения, которые принесут пользу и клиентам и Вашему бизнесу. Пример: посредством проведения исследований степени удовлетворенности Вы знаете, что лучшие два изменения, которые Ваши клиенты хотели бы видеть, что Ваша парикмахерская производит, уменьшают цену окраски волос и расширенного рабочего времени. Если Вы знаете, что потеряли бы деньги, уменьшая стоимость окраски волос, Вы могли вместо этого считать остающимся открытый в течение дополнительного часа или два в самые напряженные три дня недели, чтобы оправдать Ваши целевые ожидаемые объемы сбыта.