Грузоперевозки

Как централизовать канцелярские товары

Как Централизовать Канцелярские товары. У канцелярских товаров есть способ исчезнуть в большинстве офисной окружающей среды. Это до управления, чтобы снабдить материалы и экономить на стоимости тех поставок. Один способ сделать, который должен централизовать канцелярские товары так поставки, выделен, когда служащие нуждаются в них. Начните этот процесс с блокируемого пустого...

Как централизовать канцелярские товары 1

Оцените пустой чулан. Решите, могут ли все Ваши дополнительные канцелярские товары быть сохранены там. Установите стоячие полки в случае необходимости. Коробки стека офисной бумаги на полу или на нижних полках. Ручки стека, маркеры, скрепки для бумаг и другие поставки на верхних полках. Другой выбор состоит в том, чтобы поместить эти помещенные в коробку пункты в пол.

2

Напишите имена каждой секции на лейблах с черным маркером. Поместите лейблы в пол или в полки, таким образом, служащие знают, где искать и сохранить дополнительные канцелярские товары. Например, используйте категории, такие как "ручки", "блокноты," или "офисная бумага."

3

Сложите поставки в соответствующей секции. Закройте дверь и захватите ее, когда Вы закончены.

4

Назначьте двух человек иметь доступ к комнате канцелярских товаров. Дайте каждому человеку ключ к комнате. Идеально, Вы хотите, чтобы у двух человек был доступ. Это желательно, если есть утро и вечерние смены, или в случае, если один человек отсутствует плохо. Третий набор ключей должен быть основным набором, сохраненным материально-техническим обеспечением строительства или безопасностью.

5

Создайте и распространите, или на бумаге или в электронном письме, уведомлении служащего, объясняя новую поисковую процедуру канцелярских товаров. Каждый служащий должен будет спросить считающее ключевой приемное отделение или наблюдателя для канцелярских товаров. Служащий может восстановить соответствующее количество канцелярских товаров. Дверь заперта снова пока не необходимый.