Грузоперевозки

Как тренировать служащего как наблюдателя

Как тренировать Служащего как Наблюдателя. Тренировка - искусство работы один на одном с отдельными служащими, чтобы развить и усовершенствовать их навыки, изменяя к лучшему их слабости. Тренировка - неотъемлемая часть того, чтобы быть эффективным наблюдателем, и она может привести к хорошо осведомленному и опытному штату, который выдвигает производительность и эффективность к...

Как тренировать служащего как наблюдателя 1

Узнайте каждого служащего прежде, чем разработать скроенные обычаем тренирующие стратегии. Подскакивающее право в одну на одну тренировку может быть контрпроизводительным, если Вы приближаетесь к служащему неправильным способом. Не торопитесь, чтобы узнать о чертах индивидуальности служащего, личных и профессиональных целях, изучая стили и стили работы прежде, чем работать с ним над личным или профессиональным развитием. Очень аналитический служащий вряд ли хорошо ответит на длинные отклонения в личную беседу и шутки, например, в то время как служащий с более любезным стилем индивидуальности должен сформировать личные связи перед стать полностью восприимчивым к обратной связи.

2

Постройте доверяют служащих, чтобы увеличить их прием до Вашей тренировки. Тренировка эффективности может развалиться, если служащий тайно не любит или не доверяет ее наблюдателю. Будьте честны во всех Ваших коммуникациях, сделайте целостность приоритетом в Ваших решениях, и быть справедливыми в способах, которыми Вы рассматриваете своих подчиненных. Избегите сплетничать или иначе распространять отрицательность о любом в компании. Докажите каждому служащему, что он может доверить Вам свои слабости и слабые места, и что Вы только имеете его интересы в виду.

3

Критика фразы положительно, чтобы помочь служащему работать через ее слабости. Большая часть тренировки центров при идентификации и решении проблем. Сообщение проблем отрицательным способом может сорвать личное доверие и создать стены сопротивления. Не заставляйте служащего думать, что Вы оскорбляете ее или срываете ее, когда Вы указываете на ошибки или дурные привычки; скорее оставьте ее ощущение себя возбужденным с двигателем, чтобы превысить ее личные ограничения и достигнуть новых высот достижения.

4

Попросите обратную связь от служащего в течение процесса тренировки гарантировать, что каждый служащий чувствует, что его потребности удовлетворяются, и проблемы обращены. Спросите служащего, если он нуждается в дополнительном руководстве по проблемам, Вы обсуждали, и быть готовыми изменить Вашу стратегию тренировки согласно входу отдельных служащих.

5

Позвольте служащему свободу экспериментировать с и практика новые навыки, поскольку Вы тренируете его вперед. Идентифицируйте, какие служащие учатся больше, делая чем слушание, и удостоверяются, что у этих служащих есть столько же практическое время как непосредственное время беседы, чтобы укрепить Вашу тренировку.

6

Говорите со служащим конфиденциально настолько часто насколько возможно, чтобы позволить ему полностью открываться и получать обратную связь. Избегите помещать служащего в положение, где он чувствует себя смущенным или беспокоящимся о разговоре перед другими. Люди могут быть более восприимчивыми к обратной связи и более быть в состоянии открыться об их недостатках без социальных давлений спасания репутации, ли в окружающей среде рабочего места, социальном урегулировании или дома.