Грузоперевозки

Как тренировать обучение продаж

Как тренеру Сэйлсу Трэйнингу. Тренировка и мотивация торгового персонала и невероятно важны и отличаются от других возможностей тренировки. Большинство тренировки связано с атлетами, цели которых состоят в том, чтобы вообще конкурировать и победить в более высоких уровнях соревнования. Торговый персонал отличается, потому что их побуждение прибывает из производства дохода....

1

Идентифицируйте области, на которых в целом должен сосредоточиться торговый персонал. Вещами как культивирование нового бизнеса, продажа больше существующим клиентам, или максимизированию новых возможностей являются несколько возможных областей, где обучение продаж и побуждение могут быть успешными. Ясно объясняя эти цели и почему они важны для торгового персонала, поможет сосредоточить обучение и поддержать интерес.

2

Выберите соответствующие материалы, которые могут помочь продавцам более легко достигнуть установленных целей. Есть многочисленные книги, статьи, веб-сайты, и блоги, посвященные продавцам обучения и мотивации. Как менеджер или тренер, дистиллируйте эти идеи вниз самому подходящему и разделите их в легкой к обзору форме.

3

Произведите соревнование, обеспечивая призы за продавцов, которые достигают обрисованных в общих чертах целей. По их самому характеру коммивояжёры конкурентоспособны. Связанные с продажами соревнования могут обеспечить здоровые внутренние проблемы, которые строят дух товарищества и приводят к увеличенным продажам.

4

Контролируйте продвижение продавцов к достижению целей, которые были обрисованы в общих чертах в обучении продаж. Некоторые продавцы будут бороться больше с особыми целями чем другие. Продолжите обеспечивать персонифицированную обратную связь в течение процесса, чтобы держать продавцов на ходу.