Грузоперевозки

Как тренировать крайнего служащего работы

Как тренировать Крайнего Служащего Работы. Есть много серьезных оснований тренировать крайних служащих. Вам могут понравиться они лично, или Вы можете чувствовать, что у них есть потенциал, или Вы можете чувствовать, что работа, Вы можете предусмотреть их, может действительно улучшить качество их жизни. Однако, тренировка крайнего служащего берет обязательство и настойчивость. Удержите...

1

Установите трастовое и открытое общение со служащим. Удостоверьтесь, что они знают, что могут приблизиться к Вам с вопросами, и создавать атмосферу, где чувствует себя безопасным для Вас предложить конструктивную критику.

2

Позвольте они знают, что их работа находится на линии, но не выражайте эту информацию как угрозу. Например, скажем, "Я действительно хочу держать Вас как служащего здесь, но я собираюсь должен видеть некоторое усовершенствование," вместо, "Если Вы не улучшаетесь, я оказываюсь перед необходимостью позволять Вам идти."

3

Установите конкретные цели и точки отсчета, чтобы улучшить выступление служащего. Выразите свои цели в измеримых сроках, говоря, "Я хочу, чтобы Вы произвели 40 виджетов через один час," вместо, "Я хочу, чтобы Вы произвели виджеты более эффективно."

4

Обратите внимание на силы служащего и навыки, и установите стратегии здания на них. Если они работают быстро, но не уделяют внимание деталям, выбирают особая деталь, что Вы хотите их к прекрасному, такому как приложение особого компонента, таким образом, это является прямым и опрятным. Когда они справились с этим, выберите другую деталь, которая нуждается в усовершенствовании, и приблизьтесь к этому в той же самой манере.

5

Изучите то, что мотивирует служащего. Если им нравятся приятные клиенты, позвольте ему их, если Вы слышите позитивные отклики, или если Вы замечаете особого клиента, выглядящего довольными. Предложите маленькие стимулы, если Вы находите, что они получают хорошие результаты.