Грузоперевозки

Как требовать usps страховки

Как к Claim USPS Insurance. Когда Вы отправите пакет через Почтовую службу Соединенных Штатов (USPS), у Вас как правило будет выбор вынуть страховой полис на пакете, который Вы посылаете. Этот страховой полис может помочь возместить, Вы за любые потери должны содержание пакета быть поврежденными во время транзита или если пакет...

Как требовать usps страховки 1

Пойдите в страницу Страхового иска USPS в Вашем web-браузере (см. Ресурсы). Загрузитесь к своему счету USPS. Если у Вас нет счета USPS, Вы можете создать бесплатный аккаунт из страницы логина.

2

Войдите в "Число Статьи,", который может быть найден на Вашем отчете лейбла онлайн, лейбле пакета, Застрахованной Почтовой квитанции, или промахе продаж и щелкнуть "Началом Требование." Число может также быть перечислено как "Лейбл #" на Вашем промахе продаж. Если у Вас не будет своего числа статьи тогда, то Вы должны будете пойти в почтовое отделение, чтобы представить Ваше требование.

3

Войдите в любые доказательства ценности поврежденного пункта, что Вы можете иметь. Кроме того, представьте доказательства повреждения пунктов. Кроме того, представьте любой предполагаемый ремонт или затраты замены, которые Вы получили. Подчинение может быть представлено через веб-сайт в тексте, PDF или формате JPEG. Продолжите к следующему экрану.

4

Войдите в свое операционное число, которое будет иметь место Вашей квитанции, если страховка была куплена онлайн. Если страховка была куплена лично, спасите свою квитанцию, поскольку можно быть необходимо позже закончить требование.

5

Представьте требование, щелкая кнопкой "Submit", расположенной внизу страницы. Представитель USPS свяжется с Вами меньше чем через пять рабочих дней, чтобы обратиться к статусу Вашего требования.