Грузоперевозки

Как связаться с ванной & редакторами красоты

Как Связаться с Редакторами Ванны & Красоты. Редакторы всех видов публикаций от журналов до блогов и веб-сайтов как правило всегда ищут продукты прорыва или услуги и обратную связь от читателей. Так как их работа состоит в том, чтобы распределить информацию, они часто довольно доступны для контакта. Вот то, как Вы можете связаться с ванной и красотой...

1

Определите местонахождение публикаций. Есть огромное количество ванны и публикаций красоты там от главных журналов как Очарование к каталогам, таким как Эйвон к веб-сайтам, предлагающим информацию такой как stylologie.com.

2

Просмотрите информацию, чтобы определить местонахождение редактора. Даже при том, что это изменяется публикацией, Вы должны знать, кто - редакторы прежде, чем Вы сможете связаться с ними. В журналах Вы можете как правило находить информацию в кредитах впереди журнала или онлайн. Для других публикаций, просматривающих их веб-сайт, отличный способ найти это. Есть также источники, которые Вы можете использовать, чтобы определить местонахождение редакторов, таких как Литературный Рынок, www.literarymarketplace.com или подписные услуги, такие как Vocus или справочники СМИ Бэкона, где редакторы перечислены типом публикации и темы. Вся контактная информация может быть найдена в этих публикациях, и использующий их устраняет большую исследовательскую работу.

3

Найдите метод, который редактор предпочитает для контакта. Иногда - почтовый адрес или номер телефона могут быть сочтены с именем редактора, делая контакт с ними легкими. Если это не, иногда есть область, чтобы написать сообщение редакционному отделу. Если публикация не делает это этим легкий, Вам, возможно, придется вырыть немного и звонить и говорить с регистратором в публикации, чтобы найти привилегированный метод контакта.

4

Сделайте свое сообщение важным. Так как редакторы - общественные деятели, они получают много людей, пытающихся связываться с ними по многократным причинам. Ключ к получению Вашего сообщения или комментария услышал, должен упаковать это, чтобы показать, почему это важно для них. У ванны и редакторов красоты нет времени, чтобы вырыть для важности, таким образом, Вы должны обстоятельно объяснить это им. Начиная Ваше сообщение с основных моментов и деталей затем, Вы будете замечены.