Грузоперевозки

Как связаться с корпорациями для субсидирования

Как к Contact Corporations для Субсидирования. Корпорации постоянно получают запросы субсидирования. Связываясь с потенциальным спонсором, Вы хотите выдержать из остальных увеличить Ваши шансы на успех. Тщательно компании исследования и выбирают тех, у кого есть та же самая аудитория рынка как Ваша организация. Создайте пакет ходатайства это...

Как связаться с корпорациями для субсидирования 1

Исследование предполагаемые компании со схожими интересами к Вашей организации. Рассмотрите веб-сайт компании, брошюру и информационный бюллетень. Проведите интернет-поиск, чтобы найти, какие компании спонсировали организации как Ваши в прошлом. Взгляд на журналы, газеты или любой источник новостей онлайн. Выберите корпорации, у которых есть демографическое то же самое (возраст и пол) как Ваша организация. Согласно американскому правительству Малого бизнеса, корпорации спонсируют компании по различным причинам - подвергание, та же самая целевая аудитория, вера в Вашу причину или обратиться к сообществу.

2

Создайте список потенциальных корпоративных спонсоров. Назовите маркетинговый отдел или подразделение связей с общественностью. Получите имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона соответствующего менеджера, в которого Вы можете послать свой пакет ходатайства.

3

Обрисуйте в общих чертах выгоду становления спонсором. Создайте определенные суммы в долларах для каждого уровня субсидирования. Например, корпорации, которые жертвуют 25 000$, достигают корпоративного статуса благотворителя. Спонсоры, которые жертвуют 20 000$, становятся платиновыми участниками. Серебряное членство достигнуто, когда 10 000$ пожертвованы и те, кто жертвует 15 000$, становятся золотыми участниками. Вознаградите самых высоких дарителей подарками, максимальным подверганием, очень важное лицо, фиксирующееся и дополнительные билеты. Предложение предать гласности спонсора на Вашем веб-сайте, информационном бюллетене, печатает рекламу, пресс-релиз и на баннере событий.

4

Напишите неотразимое письмо. Один из ключей к приземлению корпоративного спонсора должен представить оригинальное сердечное письмо. Представьтесь и Вашу компанию. Будьте определенными и обрисуйте в общих чертах, каковы потребности Вашей компании - просят точные суммы в долларах и обсуждают, как передача в дар денег или время будет выгодна для спонсора. Объясните, почему Вы выбрали корпорацию и почему Вы чувствуете, что они сделали бы превосходного спонсора. Обеспечьте детали о том, какие награды Вы собираетесь предложить спонсору и как Вы планируете продвижение их бренда.

5

Подготовьте пакет ходатайства, включайте письмо, подборку для печати, содействующие подарки, брошюру компании, вопрос и секцию ответа и биографии главного штата.

6

Лично поставьте свой пакет ходатайства. Если местоположение корпорации слишком далеко, или Вы должны сократить издержки, отправить пакет ходатайства по почте.

7

Назовите все корпорации, в которые Вы послали свой пакет одну неделю спустя, и добейтесь их.

8

Пошлите специальные подарки спонсорам, которые пожертвовали деньги.

9

Почтовые карты спасибо к корпорациям, которые не делали финансового взноса. Будьте благодарны за то, что они не торопятся, чтобы рассмотреть Ваш пакет ходатайства. Корпорация, которая находится на заборе, может передумать, когда они получат Вашу карту, или они будут ценить Ваш профессионализм и помнить Вас для будущего возможного субсидирования.