Грузоперевозки

Как сравнить списки рассылки

Как Сравнить Списки рассылки. Списки рассылки - большой инструмент для того, чтобы держать в контакте с многочисленными группами людей. Фирмы и благотворительные учреждения используют их, чтобы послать обновления новостей или сообщения продаж клиентам и сторонникам. И списки позволяют послать сотни или тысячи электронных писем сразу, уменьшая объем работы.... есть различные типы

Как сравнить списки рассылки 1

Установите свои ключевые критерии для сравнения. Некоторые пакеты списка рассылки способны к посылке огромного числа электронных писем сразу, но предлагают немного с точки зрения настройки. У некоторых поставщиков есть предел на том, сколько сообщений Вы можете послать в одной партии, и у других есть ежемесячный предел. Запишите список своих трех самых важных критериев. Если Вы будете хотеть, чтобы Ваши электронные письма отразили Ваш бренд или деловую идентичность, то Вы будете нуждаться в значительной степени настройки. Оцените свои три главных критерия в порядке важности. Когда сравнивающиеся списки рассылки отмечают их следующим образом: присудите до 20 очков за то, как список рассылки удовлетворяет Ваш наиболее - важные критерии, до 10 пунктов для того, как он удовлетворяет Ваши вторые самые важные критерии и до 5 пунктов для Ваших третьих самых важных критериев. Общее количество множество, чтобы определить место это является самым привлекательным для Вашей группы.

2

Посетите веб-сайты по крайней мере 10 поставщиков списка рассылки, и составьте список их услуг и цен. Посещая страницы продаж этих поставщиков, Вам будут обычно дарить резюме услуг. Некоторые поставщики продадут себя как являющийся дешевым, в то время как другие продадут себя за число сообщений, они позволяют Вам посылать.

3

Устраните любого поставщика списка рассылки, который не соответствует Вашим трем самым важным критериям. Могут быть поставщики, которые соответствуют всем Вашим критериям, но взимают дополнительную плату за настройку. Если есть наценка для какого-либо из Ваших трех критериев, перечислите то обслуживание соответственно, чтобы отразить дополнительную стоимость.

4

Оцените остающихся поставщиков списка в порядке цены и обслуживания. Используйте свои три критерия, чтобы вести Вас и оценить поставщиков согласно тому, как хорошо они встречают каждого. Обратите внимание на другие особенности, поскольку Вы, возможно, должны использовать дополнительные функции, чтобы сломать тупик.

5

Ищите онлайн независимые потребительские свидетельства. Как только Вы выяснили, какое обслуживание соответствует Вашим трем критериям для самой выгодной цены, обзорам поиска для того поставщика, чтобы удостовериться, что предыдущие клиенты счастливы.

6

Ищите альтернативных поставщиков как резервную копию. Свяжитесь с поставщиком, что Вы признавали вторыми самыми высокими, и спросите, ли компания в состоянии соответствовать предложению, Вы добрались от своего привилегированного поставщика. Всегда хорошо иметь резервного поставщика в случае, если Вы становитесь неудовлетворенными.