Грузоперевозки

Как сравнить & слить шрифты

Как Сравнить & Слить Шрифты. Каждая программа обработки текста и дизайна предлагает Вам огромное количество вариантов. Например, независимо от того что программа Вы хотите использовать для Вашего проекта, у Вас, вероятно, будет большой выбор когда дело доходит до шрифта. Для некоторых проектов, таких как отчет, один шрифт мог бы быть достаточным. Однако, более творческие проекты, такой как...

Как сравнить & слить шрифты 1

Обратите внимание на то, как формальный или неофициальный шрифт, кажется. Шрифты, которые Вы хотите сливать в Вашем проекте, должны соответствовать тону того, что Вы представляете. Например, летчик, рекламирующий Вашу гаражную группу, выглядел бы великим с неофициальными шрифтами, подразумевая, что они больше походят на реальный почерк. С другой стороны представление для Вашего босса потребовало бы более формальных шрифтов, означая, что их легко прочитать и похожими на шрифт.

2

Шрифты показа слияния с довольными шрифтами в Вашем проекте. Шрифты показа вообще попадают в неофициальную категорию. Они разработаны, чтобы поймать внимание читателя и работу хорошо в заголовках. Шрифты показа используются в параграфах или пунктах маркированного списка. Эти шрифты обычно находятся в формате типа блока и должны быть легки читать.

3

Смотрите на все шрифты, которые Вы рассматриваете друг рядом с другом. В то время как они отличаются, они не должны настолько отличаться, что они выглядят неуклюжими или неуместными когда рядом. Чтобы слить их эффективно, шрифты должны создать тип темы и дополнения друг друга.

4

Назначьте шрифт на каждый тип области в Вашем проекте. Например, у каждого основного момента в представлении должен быть тот же самый тип шрифта. Точно так же у подпунктов должны быть свои собственные определяемые шрифты и пункты маркированного списка их собственный шрифт.

5

Обратите внимание на возможности размера для каждого типа шрифта. Это особенно важно для проектов, где Ваша целевая аудитория должна будет видеть шрифты от расстояния, такие как летчик, плакат или представление. Удостоверьтесь шрифт, который Вы хотите, чтобы Ваша аудитория была в состоянии прочитать от расстояния, может быть прочитан из минимума на расстоянии в несколько футов. Для документов, отчетов и подобных проектов, большинство шрифтов является удобочитаемым в 12 или 14 пунктах, хотя названия, категории и подкатегории могут быть немного больше.